Вот опять про доставки хочется поговорить:) Я, как и все, наверное, в последнюю неделю делала много заказов в интернет-магазинах, закупала подарки на Новый год. И так как-то получилось, что у всех магазинов, у которых я что-то покупала, свои службы доставки. Вот не специально, так случайно совпало. Все доставили в срок, без переносов на другие дни, без опозданий, ровно в то время, которое я заказывала. Ну кроме Сотмаркета, но там как я понимаю не в доставке дело, а в том, что товара нет на складе, в чем они до победного не хотят признаваться даже себе:) Все курьеры отзванивались сильно заранее, а не типа "вы дома? через 5 минут буду". Все вежливые, никто не гнал в шею, если что-то нужно было рассмотреть или примерить. И никаких отговорок - типа, новый год, много заказов, ничего не успеваем. Хотя новый год - он у всех новый год. И все мы видим, что происходит с нашими заказами, отгружаемыми в курьерские службы. Какая-то служба лучше справляется, какая-то хуже, но косяков все равно - до фига. Ну что, получается, только свои курьеры, это единственный выход? Хотя бы по Москве. Оно, конечно, и так было всегда понятно, что свое - лучше чужого. Но все же годы идут, те же курьерские службы развиваются, по идее должны становиться лучше и качественнее. Вроде бы. А на деле все совсем не так. Вот скажите мне те, кто работает с курьерскими службами и у кого нет своих курьеров (ну или есть 1-2 человека на подхвате, но это не считается) - после всего, что было и еще продолжается с доставками в этом декабре, планируете ли в следующем году создавать собственные службы доставки?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Елена Локтионова
18 января / Комментарии

Добрый день. Коллегам начали приходить претензии от Боксберри по вложению туалетной воды (по классу 3: Легковоспламеняющиеся жидкости - там в том числе указаны лосьоны косметические, одеколоны, духи, туалетная вода, лаки для ногтей, масло пихтовое). Кому-то еще подобные претензии приходили?

далее →

18 января / Комментарии

Добрый день. Друзья, нужна Ваша помощь. Есть ли возможность у бренда BRAND предъявить требование закрыть доменное имя oborudovanie-brand.ru или brand-shop.ru? Сегодня получил такое требование... Упирает на то, что мы в домене brand-shop.ru используем товарный знак.

далее →

18 января / Комментарии

Коллеги, а посоветуйте ПО (или сервис), которое позволяет оператору работать со скриптом звонков/диалогов. Например, кликает оператор по типовому ответу покупателя и на экран выводится текст сообщения, который заготовлен для такого ответа. С вариантами других типовых ответов.

далее →

18 января / Комментарии

https://vc.ru/n/sber-ali

далее →

18 января / Комментарии

Коллеги , интересует Ваше мнение. Какие первые 1-2 каких либо b2b компаний / сервиса вам первые приходят на ум , которые при посещении этих сайтов создали у вас wow-впечатления мега-экспертности. Что именно сформировало такие впечатления из представленного на этих сайтах ?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook