Помогите разобрать кейс. Магазин обуви.
Интернет-магазин работает от склада офф-лайн магазина. Цель: актуальная информация в каталоге о остатках на складе, и не возможность продать в офф-лайн магазине то-что оформили на сайте секунду назад.
Вопрос 1. Когда к клиенту выезжает курьер с 3я парами обуви для примерки, как проводить их по базе, бить чек на все а потом возврат? Кто как с обувью делает?
Вопрос 2. Делает ли кто то в таких ситуациях на сайте статус товара "временно в резерве" с возможностью заказа и пояснением причин?
Вопрос 3. Та самая не возможность купить в магазине то, что оформили на сайте. Писать API? Учет ведется в программе которую когда то писали для магазина сторонние разработчики. Есть экспорт импорт в xml.
P.S. Магазинов сетка на самом деле, у каждого свой склад и учет. Но пока что не хочется усложнять.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Yuriy Dakal
2 декабря / Комментарии

Коллеги, а не встречали вы случайно исследований или кейсов на тему, как подключение к "Заказу на Маркете" влияет на количество переходов в магазин?

далее →

2 декабря / Комментарии

#Аксиомус колитесь, какие изменения, что планирует сделать боксберри. В первую очередь интересует Москва и Питер, во вторую почта, и те пвз которые развивал именно Аксиомус. http://www.e-pepper.ru/news/boxberry-priobrela-75-aksiomusa.html

далее →

2 декабря / Комментарии

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть кто может защитить от недобросовестных покупателей? Прописать регламент общения? Юридическое сопровождение противостояния необоснованным претензиям покупателя?

далее →

2 декабря / Комментарии

Добрый вечер! Может кому-то нужен контент- менеджер по копипасту карточек товаров от поставщиков и внесения характеристик в товары? Или быть может удалённый менеджер интернет- магазина в дневную/ ночную смену по сантехническим и электро товарам? Знакомая девушка из Анапы не может устроиться на работу, так как курортный сезон закрылся и все рабочие места подобного профиля работы в офф-лайновых точках заняты.

далее →

2 декабря / Комментарии

Коллеги, про Спасибо от Сбербанка кто-то может что-то плохое сказать? Что-почем, подводные грабли? Можно и про другие коалиционные программы лояльности - оно вообще живо?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook