Коллеги, посоветуйте по механике рассылок, основанных на датах дней рождений. Поясню: представим, что магазин собирает даты дней рождений клиентов, в моем случае (магазин игрушек) - дни рождения детей. Обещая подарки и бонусы. Какой сценарий рассылок у этого кейса? Сколько писем, за какое время надо высылать? Например, если высылается купон на скидку, то человек должен успеть купить, значит за неделю? Или за две? Или таких писем должно быть несколько? Например за 21 день и за 10? Кроме того есть собственно само "поздравление с днем рождения", наверное надо отправить открытку с поздравлением непосредственно в день ДР, точнее ночью накануне. Что еще? У кого есть опыт, идеи, может где-то уже описывались такие сценарии? Ведь рассылки, привязанные к ДР - стандартная штука и во многие имейл-сервисы они в явном виде заявлены, как пример, рассылок, привязанных к дате. В общем буду рад опыту, мыслям, наводкам. Спасибо

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Konstantin Bocharsky
4 декабря / Комментарии

Объясните мне, кто это придумал, в чем соль и почему даже авторитетные страницы публикуют это? Флешмоб не покидает нас уже не меньше года точно.

далее →

3 декабря / Комментарии

Хотите мой опыт попытки заказать на Маркете?? Взял товар, который "сам бог велел" покупать на Маркете - iPad. Нашел, отсортировал, выбрал. Жму на "добавить в корзину" - "извините, товар закончился". Как так? Ок, беру следующий магазин - "извините, товар закончился".

далее →

3 декабря / Комментарии

Друзья, нужен совет. Из просмотренных решений, под нижеперечисленные запросы больше всего подходит http://www.insales.ru/. Подбираем решение для музея (да-да, музея :)), которое удовлетворит следующие запросы: - печать кассовых чеков (кассовый аппарат + pos терминал + печать чеков tax free).

далее →

3 декабря / Комментарии

Уважаемые! Поделитесь коллективной мудростью, хоть и поднимался этот вопрос, наверное, уже не раз. До последнего мы пытались верстать новые товары сами, но их все больше - мозг уже сводит, пальцы скрючивает, а главное страдают другие, гораздо более важные задачи.

далее →

3 декабря / Комментарии

Tiu.ru Коллеги, как вы считаете, этот маркетплейс есть смысл рассматривать для привлечения трафика? Предполагаю, что аудитория там ниже среднего, но могу ошибаться. Рассматриваем только трафик, так как работать в их системе не хочется. Вроде бы пакетное предложение позволяет.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook