Коллеги! Какие функции выполняют у вас операторы?
Функциональные обязанности оператора(на первый взгляд для маленького магазина):
• Прием входящих звонков, консультация клиентов
• Оформление заказов
• Обработка заказов, поступающих через сайт, консультация при необходимости
• Составление и пересылка заказов поставщикам
• Контроль соответствия заказов поставщикам с реальным заказом (счета с бланком заказа)
• Прием, проверка на брак и сортировка заказов
• Обзвон самовывоза
• Организация доставки заказов клиентам
• Выдача заказов клиентам в офисе

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Andrey Shein
19 января / Комментарии

Звонит менеджер транспортной компании, кратко: если вам сейчас не удобно, когда перезвонить? Я: в 17 А почему не перезвонил? Нет желания работать? Алексей Прыгин, уважаю твоё мнение. Что бы ты сделал с таки менеджером? Сразу скажу что компания МаксиПост не при чем.

далее →

19 января / Комментарии

Здравствуйте! Есть очень интересный товар Шапки с наушниками AKG (Возим из Германии). Ищем руководителей и принимающих решение о закупках. Тематика: Спортивная одежда, уличная одежда, для йоги, велоспорт.

далее →

19 января / Комментарии

Коллеги, пришло моё время просить рекомендаций. Посоветуйте адекватного компетентного специалиста разработчика на OpenCart?

далее →

19 января / Комментарии

Кто-нибудь здесь работал со Студией Борового по разработке сайтов? Какие у вас отзывы вообще? Что они из себя представляют.

далее →

19 января / Комментарии

Друзья, владельцы интим-магазинов, поделитесь, откуда к вам приходят покупатели? С Директом понятно, что ещё? Я. Маркет работает в вашей тематике? Особенно интересно, откуда брать покупателей на самом старте.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook