Друзья добрый день! Сегодня я к вам за советом.
Если очень кратко, то я работаю в компании, которая занимается разработкой систем виртуального консультирования (не сервисы онлайн-консультантов). Например: http://www.tcsbank.ru/credit/help/ (не сочтите за рекламу). Отвечает робот.

Наши решения в первую очередь для корпоративного рынка.
Но, в настоящий момент мы готовим решение для SMB, и, в первую очередь, для e-commerce.

Речь пойдет об обслуживании клиентских обращений. Вот буквально недавно тут обсуждалась тема онлайн-операторов и отзывы были примерно следующие: "менеджеров захватывают на долгое время и работа стоит", "необходим наем нового сотрудника, а то и не одного".

Я, как человек, давно изучающий такие вопросы, могу добавить что есть недовольство и со стороны потребителей: "долго приходится ждать ответа на вопрос".

В настоящее время решение многих вопросов можно отдать искусственному разуму:
- как заказать товар
- доставка (стоимость, сроки, и т.д.)
- гарантия
- наличие товара
- поиск товара на сайте
- и т.д.

Буду вам очень признателен, если сможете помочь с ответами на несколько вопросов:
1. С какими консультационными вопросами к вам в магазин обращаются чаще всего?
2. Какие, на ваш взгляд, вопросы отнимают время менеджеров "за зря"?
3. Что вы еще хотели бы (как магазин) получить от виртуального консультанта?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Евгений Кузнецов
9 декабря / Комментарии

Друзья, посоветуйте как дешево создать мобильную версию магазина. Движок самописный и ужасный. В идеале было бы что-то вроде сервиса GetShopApp, но он закрылся. Он на вход брал фид и сам раскладывал его в мобильный сайт. Там был минимальный конструктор, типа закачать логотип, изменить фон и прочее.

далее →

9 декабря / Комментарии

Хороших образовательных проектов по ecommerce много не бывает. Ну очень ждём реалити-шоу :) Пожалуй это будет впервые в истории.

далее →

9 декабря / Комментарии

Коллеги, подскажите пожалуйста какую срм использовать, если продажи повторные и регулярные 2-5 в месяц на одного клиента. И конечно интересно почему именно эту срм(сами используете)?

далее →

9 декабря / Комментарии

Это конечно эпический ответ от президента украинской АКИТ (АПИТУ). :) Ну и по сути, откат инициативы взад - http://www.shopolog.ru/news/ukrainskaya-apitu-otozvala-iniciativu-po-snizheniyu-ceny-besposhlinnyh-posylok/

далее →

9 декабря / Комментарии

А нет ли здесь случайно коллег из магазина акушерство.ру? или кто-то знает там людей? Спасибо!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook