Друзья, как сказал Дмитрий Лебедев: "Ты продал душу Юнисендер". Да, я сейчас тут работаю, занимаюсь партнеркой (кому интересно - велкам за предложением)
Я знаю, что у большинства из вас есть проблемы с этим сервисом. Есть негатив к нему.
Поэтому искренне хочу помочь и могу быть вашим "адвокатом" в Юнисендер. Если у вас есть, что сказать: вопрос, предложение, жалоба - пишите мне, я буду разбираться. Конечно, это не моя прямая задача и тратить много времени не смогу, но гарантирую, что помогу всем.
P.S. Топик согласован с Игорем Назаровым

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Антон Незнамов
6 декабря / Комментарии

Поделитесь, пожалуйста, удачными примерами (на ваш взгляд) предновогодних конкурсов, направленных на повышение продаж. Очень интересны рабочие примеры в b2c в товарах широкого потребления.

далее →

6 декабря / Комментарии

Друзья, понимаю что вопрос наболевший, тем не менее буду рад фидбеку ,какие + и - есть у Битрикс и Маджента, относительно друг друга. Спасибо.онлайн

далее →

6 декабря / Комментарии

Я здесь несколько раз задавал странные вопросы про цвета и категории одежды. На одном нашем проекте мы почти сделали нейронную сеть, в которую можно загрузить изображение, а на выходе получить в json/xml текстовое описание товара (категория, цвет, бренд и т.

далее →

5 декабря / Комментарии

Коллеги, не подскажете склад под ответственное хранение на юге, юго-западе, западе Москвы, можно ближнее Подмосковье? Ищу в поисковике, мне всё в какую-нибудь Балашиху отправляют, а мне далеко совсем.

далее →

5 декабря / Комментарии

Порекомендуйте хорошего тренинг менеджера по работе с возражениями. Если что Москва.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook