Пожалуйста, посоветуйте курьерскую компанию для интернет магазина.

Раньше доставляли сами, но теперь возникла необходимость в сторонней доставке.
Есть некоторые вводные и пожелания:
-продаем "люксовый" дорогой товар и поэтому продажи осуществляются не часто. 1-2 заказа в день.
- поскольку товар именно высокого ценового сегмента, хочется, чтобы курьеры выглядели прилично, имели достойный внешний вид и могли культурно вести общение. Готовы за это немного переплачивать.
-Доставка как малогабаритных заказов, так и объемных. Например, сервизов, весом 20 и более кг.
- Скорее всего потребуется кассовое обслуживание, прием денежных средств.. Над этим вопросом еще думаем, поскольку суммы заказов, учитывая стоимость товара, бывают очень значительные.
- Товар сторонних поставщиков, в то время как документация (накладные, чеки) делается в другом офисе.

Мы новички, поэтому пока не знаем, с кем лучше начать работу.
Учитывая все эти вводные, порекомендуйте хорошую курьерскую компанию, пожалуйста.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Artem Loginov
22 января / Комментарии

Написал маленький сервис для скачивания Яндекс.YML в CSV(Excel, Google Таблицы)

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, кто делает смс-сервис парковкам Москвы? Ну или аналогичные решения двустороннего смс взаимодействия? UPD. Суть в том, чтобы была посредством смс обратная команда (желательно сразу в ERP, но можно и к оператору) о смене статуса заказа. Функционал Парковки привел в пример как командный запрос (окончание парковки).

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, подскажите, пожалуйста, в каком ПО лучше всего планировать поездки 3 внутренних курьеров? Наверно для такого кол-ва что-то масштабное и профессиональное ставить нет смысла. Есть ли что-то простенькое, но удобное? Идеально, чтобы туда можно было заводить заявки с указанием станции метро и диапазоном времени, когда надо отвезти.

далее →

21 января / Комментарии

На Амазоне торгует кто? Какую карту там регистрировать - пионер или палплей? Пионер нормально будет?

далее →

21 января / Комментарии

А кто-нибудь сталкивался с таким? В чем развод? В январе в онлайн-консультант ежедневно начали сыпаться такие сообщения с просьбой перезвонить. После сообщения человек тут же уходит из чата. Звонить никому не стали, т.к. заказов необработанных не было и айпишники не соответствуют региону номеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook