Отличное высказывание про CTA в имейл-маркетинге. У нас (и я в том числе), иначе стараются делать.

Takeaway #3. Emails should sell clicks, not products

Marketing emails should have one goal: to capture clicks, said Dr. Flint McGlaughlin, Managing Director (CEO), MECLABS, in his session.

"It is important to distinguish the difference between the product offer and the clickthrough offer. In many cases, we conflate the two."

Landing pages sell products, Dr. McGlaughlin explained. Emails capture clicks that bring people to landing pages. Emails get clicks by clearly explaining offers, offering incentives, and reducing friction and anxiety.

- Conversations before offers

Putting an email's call-to-action above the fold is like a man walking up to a woman in a bar and kissing her on the lips, Dr. McGlaughlin said. The intended audience is not ready. A cheesy pickup such as "kiss me, offer expires soon!" won't work either.

"He has to get her in a conversation," Dr. McGlaughlin said. "From that conversation, a relationship develops…The pickup-line's job is not to get the kiss -- the pickup-line's job is to start a conversation."

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Антон Незнамов
22 января / Комментарии

Написал маленький сервис для скачивания Яндекс.YML в CSV(Excel, Google Таблицы)

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, кто делает смс-сервис парковкам Москвы? Ну или аналогичные решения двустороннего смс взаимодействия? UPD. Суть в том, чтобы была посредством смс обратная команда (желательно сразу в ERP, но можно и к оператору) о смене статуса заказа. Функционал Парковки привел в пример как командный запрос (окончание парковки).

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, подскажите, пожалуйста, в каком ПО лучше всего планировать поездки 3 внутренних курьеров? Наверно для такого кол-ва что-то масштабное и профессиональное ставить нет смысла. Есть ли что-то простенькое, но удобное? Идеально, чтобы туда можно было заводить заявки с указанием станции метро и диапазоном времени, когда надо отвезти.

далее →

21 января / Комментарии

На Амазоне торгует кто? Какую карту там регистрировать - пионер или палплей? Пионер нормально будет?

далее →

21 января / Комментарии

А кто-нибудь сталкивался с таким? В чем развод? В январе в онлайн-консультант ежедневно начали сыпаться такие сообщения с просьбой перезвонить. После сообщения человек тут же уходит из чата. Звонить никому не стали, т.к. заказов необработанных не было и айпишники не соответствуют региону номеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook