Вопрос про контент и контент менеджеров (обсуждалось не однократно, но постоянно частями и с вдованием в полемику нежели в суть) - сейчас стоит задача переписать почти 2 000 товаров (в связи со "стыриванием" контента и просто не правильным написанием "горе фрилансеров"). и вот вопрос:
1) Раньше постоянно общался с фрилансерами - но неужели нету никакой специализированной конторы которая за разумные деньги сможет его переписать.
2) как вообще считать стоимость за позицию (или 1 000 знаков) - как среднюю температуру по больнице или все таки есть какой то "стандарт"
3) как оптиматизировать способ оценки труда копирайтера - а не по одному товару.
4) и конечно - неужели лучше фрилансеров никого не найти ?
Спасибо

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Oleg Svechkin
24 января / Комментарии

Хорошая статья о важном.

далее →

24 января / Комментарии

Заезженная тема про #ЯСоветник. Тут меня убеждают, что он теперь "работает на уровне браузера" (что бы это ни значило) и скрипт СтопСоветника не работает. У меня этот ЯБраузер вообще не запускается. Может кто-нибудь проверить/подтвердить/опровергнуть? :)

далее →

24 января / Комментарии

Снова про партнёрские сети и фрод.

далее →

23 января / Комментарии

Ищем e-commerce специалистов. Есть проект 1800 точек оффлайн продаж в Москве и в Питере, но не развиты онлайн-продажи. Собираем команду для организации e-commerce. Основная задача - это организовать онлайн-продажи (в том числе бизнес-процессы) начиная от переделки сайта (точнее разработки нового), рекламы, аналитики и до организации доставки до конечного потребителя.

далее →

23 января / Комментарии

Кому Ашманов и партнеры настраивали контекст? Что скажете про опыт сотрудничества с ними? Только честно. Спасибо заранее.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook