Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
На карточках тех мерчантов, которые покупают положительные отзывы, Yelp стал вывешивать предупреждение об этом для своих посетителей. Компания считает, что ее аудитория имеет право знать, когда компании предпринимают попытки обмануть их. Алексей Авдей, не хочет ли Яндекс.Маркет последовать этому примеру?

Внешняя ссылка: mycustomer.com

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Arthur Welf
25 января / Комментарии

Коллеги, Нужен совет и помощь У нас есть интернет магазин торгующий продукцией испанского бренда. Допустим бренд называется "brand". Домен нашего магазина "brand"-trade.ru Мы разругались с московским представительством т.к. Сегодня пришло письмо от некой испанской компании Red Point Solution, которую якобы нанял испанский производитель, с требованием закрыть сайт, не использовать их логотип, не использовать картинки продукции на сайте и тп.

далее →

24 января / Комментарии

как прекрасная DPD в России будет работать с SPSR Express, я не понимаю (прошла информация, что первые поглотили вторых). курьеры SPSR просто тупо динамят получателей... да, я понимаю, что бизнес сложный, но все же. приходит смс, что доставка отменена, потому что курьер не дозвонился.

далее →

24 января / Комментарии

Хорошая статья о важном.

далее →

24 января / Комментарии

Заезженная тема про #ЯСоветник. Тут меня убеждают, что он теперь "работает на уровне браузера" (что бы это ни значило) и скрипт СтопСоветника не работает. У меня этот ЯБраузер вообще не запускается. Может кто-нибудь проверить/подтвердить/опровергнуть? :)

далее →

24 января / Комментарии

Снова про партнёрские сети и фрод.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook