Кто-нибудь работает с партнеркой AD1? Не совсем понятно, работает ли вообще данная организация? Все началось очень неплохо: договор подписали, xml взаимодействие наладили, материалы отправили. Все закончилось на том, что было получено письмо о том, что наша xml выгрузка тестится ихними программерами и нужно ждать письмо с подтверждение, что все ок. Прошло 5 дней.. Я пишу им, мне никто не отвечает.. Звоню. Выясняется, что наш менеджер уволилась. Значит проверять почту ушедшего сотрудника уже не надо?) Хорошо) Объясняю ситуацию. Оказывается у них технические проблемы и просят перезвонить во вторник. Перезваниваю во вторник, проблема еще не решена поэтому нужно позвонить в четверг. В четверг перезваниваю. Все работает, обещают написать о результатах в течение дня. Ни в четверг, ни в пятницу письма нет (спам проверен тоже). Звоню в понедельник, прошу поменять менеджера. Новому менеджеру объясняю подробно ситуацию. Уже новый менеджер обещает дать ответ в течение дня.
Да! Вы все правильно догадываетесь, ответ не был получен. Звоню на следующий день… (сегодня) нового менеджера нет на месте, но должен подъехать. Перезваниваю через час, новый менеджер занят… Прошу позвать старого менеджера, с которым отказалась работать. А старый менеджер на совещании %)
Я прям представляю, как им на совещании объясняют, как нужно грамотно работать с клиентами… Т.е. получается, что я сама бегаю за ними, чтобы дать им денег, а они не хотят? Что это? И как с этим бороться?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Ольга Филатова
22 января / Комментарии

Коллеги, подскажите, пожалуйста, в каком ПО лучше всего планировать поездки 3 внутренних курьеров? Наверно для такого кол-ва что-то масштабное и профессиональное ставить нет смысла. Есть ли что-то простенькое, но удобное? Идеально, чтобы туда можно было заводить заявки с указанием станции метро и диапазоном времени, когда надо отвезти.

далее →

21 января / Комментарии

На Амазоне торгует кто? Какую карту там регистрировать - пионер или палплей? Пионер нормально будет?

далее →

21 января / Комментарии

А кто-нибудь сталкивался с таким? В чем развод? В январе в онлайн-консультант ежедневно начали сыпаться такие сообщения с просьбой перезвонить. После сообщения человек тут же уходит из чата. Звонить никому не стали, т.к. заказов необработанных не было и айпишники не соответствуют региону номеров.

далее →

21 января / Комментарии

Вопрос по PayPal. Оформлять на фирму или лучше на физика? Смысл сего действия выйти за бугорье. По России работаем в белую. Поделитесь реальным опытом у кого есть. Пожалуйста! )

далее →

21 января / Комментарии

Все уже получили письмо счастья от гугла насчёт ваших "опасных" страниц, если там пароль спрашивается, но нет https?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook