Коллеги, а вы дробите кампании в контекстной рекламе по региону/времени, чтобы получать лучшие ставки? Помогите решить дилемму: берем какую-нть конкурентную тематику Х. Ставки высокие. Делаешь компанию Х.Москва (регион Москва), Х.Питер и Х.Регионы (это Россия минус Москва и Питер). Далее, берешь и делишь Х.Москва на Х.Москва.День и Х.Москва.Ночь и т.д. Результаты вроде бы есть: питер дешевле москвы, ночь дешевле дня. Но я реально запарился управлять кучей клонов. Когда надо внести изменение приходится лезть в каждую кампанию, тратишь кучу времени. В последнее время начал думать, что пусть уж лучше клик будет дороже, зато оперативность повысится и больше сделать можно будет.
Вот скажите, оправдан ли на ваш взгляд такой подход? Как "правильно" надо решать такую задачу? (коммандер не предлагать, имхо с ним также медленно, как и с вебом, ну или я просто не умею его готовить?). Спасибо!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Konstantin Bocharsky
22 января / Комментарии

Написал маленький сервис для скачивания Яндекс.YML в CSV(Excel, Google Таблицы)

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, кто делает смс-сервис парковкам Москвы? Ну или аналогичные решения двустороннего смс взаимодействия? UPD. Суть в том, чтобы была посредством смс обратная команда (желательно сразу в ERP, но можно и к оператору) о смене статуса заказа. Функционал Парковки привел в пример как командный запрос (окончание парковки).

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, подскажите, пожалуйста, в каком ПО лучше всего планировать поездки 3 внутренних курьеров? Наверно для такого кол-ва что-то масштабное и профессиональное ставить нет смысла. Есть ли что-то простенькое, но удобное? Идеально, чтобы туда можно было заводить заявки с указанием станции метро и диапазоном времени, когда надо отвезти.

далее →

21 января / Комментарии

На Амазоне торгует кто? Какую карту там регистрировать - пионер или палплей? Пионер нормально будет?

далее →

21 января / Комментарии

А кто-нибудь сталкивался с таким? В чем развод? В январе в онлайн-консультант ежедневно начали сыпаться такие сообщения с просьбой перезвонить. После сообщения человек тут же уходит из чата. Звонить никому не стали, т.к. заказов необработанных не было и айпишники не соответствуют региону номеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook