Adobe провел здоровенное исследование по значению "повторных" и "постоянных" покупателей в e-commerce.

По ссылке небольшая инфографика.
http://screencast.com/t/wPSfoGmX

А здесь - весь обзор
http://success.adobe.com/assets/en/downloads/whitepaper/13926.digital_index_loyal_shoppers_report.pdf

Почти весь свой рекламный бюджет интернет-магазины тратят на привлечение клиента. Даже статистика по e-commerce опроснику (скоро будут результаты! кто не успел пройти - он тут http://bit.ly/QdFC6k) говорит о том, что удержанием мало кто занимается на серьезном уровне.

При этом 41% от всего объема прибыли делают именно повторные и постоянные покупатели. Это - только 8% от всех привлеченных посетителей.

Какой вывод?

Мой, вкратце - персонализируйтесь и таргетируйтесь )

Внешняя ссылка: screencast.com

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Рома Нестер
9 декабря / Комментарии

Друзья, посоветуйте как дешево создать мобильную версию магазина. Движок самописный и ужасный. В идеале было бы что-то вроде сервиса GetShopApp, но он закрылся. Он на вход брал фид и сам раскладывал его в мобильный сайт. Там был минимальный конструктор, типа закачать логотип, изменить фон и прочее.

далее →

9 декабря / Комментарии

Хороших образовательных проектов по ecommerce много не бывает. Ну очень ждём реалити-шоу :) Пожалуй это будет впервые в истории.

далее →

9 декабря / Комментарии

Коллеги, подскажите пожалуйста какую срм использовать, если продажи повторные и регулярные 2-5 в месяц на одного клиента. И конечно интересно почему именно эту срм(сами используете)?

далее →

9 декабря / Комментарии

Это конечно эпический ответ от президента украинской АКИТ (АПИТУ). :) Ну и по сути, откат инициативы взад - http://www.shopolog.ru/news/ukrainskaya-apitu-otozvala-iniciativu-po-snizheniyu-ceny-besposhlinnyh-posylok/

далее →

9 декабря / Комментарии

А нет ли здесь случайно коллег из магазина акушерство.ру? или кто-то знает там людей? Спасибо!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook