Adobe провел здоровенное исследование по значению "повторных" и "постоянных" покупателей в e-commerce.

По ссылке небольшая инфографика.
http://screencast.com/t/wPSfoGmX

А здесь - весь обзор
http://success.adobe.com/assets/en/downloads/whitepaper/13926.digital_index_loyal_shoppers_report.pdf

Почти весь свой рекламный бюджет интернет-магазины тратят на привлечение клиента. Даже статистика по e-commerce опроснику (скоро будут результаты! кто не успел пройти - он тут http://bit.ly/QdFC6k) говорит о том, что удержанием мало кто занимается на серьезном уровне.

При этом 41% от всего объема прибыли делают именно повторные и постоянные покупатели. Это - только 8% от всех привлеченных посетителей.

Какой вывод?

Мой, вкратце - персонализируйтесь и таргетируйтесь )

Внешняя ссылка: screencast.com

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Рома Нестер
19 января / Комментарии

Звонит менеджер транспортной компании, кратко: если вам сейчас не удобно, когда перезвонить? Я: в 17 А почему не перезвонил? Нет желания работать? Алексей Прыгин, уважаю твоё мнение. Что бы ты сделал с таки менеджером? Сразу скажу что компания МаксиПост не при чем.

далее →

19 января / Комментарии

Здравствуйте! Есть очень интересный товар Шапки с наушниками AKG (Возим из Германии). Ищем руководителей и принимающих решение о закупках. Тематика: Спортивная одежда, уличная одежда, для йоги, велоспорт.

далее →

19 января / Комментарии

Коллеги, пришло моё время просить рекомендаций. Посоветуйте адекватного компетентного специалиста разработчика на OpenCart?

далее →

19 января / Комментарии

Кто-нибудь здесь работал со Студией Борового по разработке сайтов? Какие у вас отзывы вообще? Что они из себя представляют.

далее →

19 января / Комментарии

Друзья, владельцы интим-магазинов, поделитесь, откуда к вам приходят покупатели? С Директом понятно, что ещё? Я. Маркет работает в вашей тематике? Особенно интересно, откуда брать покупателей на самом старте.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook