Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы
Новости от РБК "Сообщаем Вам о грядущих позитивных изменениях в наших партнерских взаимоотношениях. Как Вы знаете, скоро вступает в силу ряд положений Закона «О национальной платежной системе» № 161-ФЗ, и начиная с 29 сентября деятельность по приему платежей физических лиц в адрес интернет-магазинов должна осуществляться кредитными организациями.

Во исполнение закона, в рамках Системы RBK Money зарегистрирована Небанковская кредитная организация «Электронная Платежная Система» (рег. №3509-К). Она станет оператором электронных денег и международной платежной системы RBK Money.

В связи с этим изменяется договорная схема взаимодействия с партнерами и нам с Вами необходимо будет перезаключить имеющиеся договоры. Действующие в настоящее время договоры сохранят свою силу в части взаиморасчетов сторон по платежам, принятым ранее, однако дальнейший прием платежей по ним будет невозможен."

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: RBK Money
Автор: Стася Соловей
23 января / Комментарии

Ребята, всем привет! А посоветуйте, пожалуйста, консультанта/маркетолога/компанию которая может после анализа найти точки для роста ИМ, а возможно даже и разработать стратегию развития. Оборот ИМ - несколько сотен миллионов рублей

далее →

23 января / Комментарии

Доброе утро! Утро началось с проверки качества обслуживания Яндекс.Маркета. Как они достали своими фейковыми заказами с доставкой по Москве и телефонами Владимирской области.Зачем я трачу свое рабочее время на обработку таких заказов и деньги на межгород? Это конечно вопрос риторический.

далее →

23 января / Комментарии

Товарищи из СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, предновогодний аврал вроде бы прошёл, а у вас по-прежнему срок ожидания консультанта полтора часа - http://joxi.ru/v29op1RCaOdYrG Можно ли его сократить? Если оперативные вопросы, как их решать?

далее →

22 января / Комментарии

Написал маленький сервис для скачивания Яндекс.YML в CSV(Excel, Google Таблицы)

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, кто делает смс-сервис парковкам Москвы? Ну или аналогичные решения двустороннего смс взаимодействия? UPD. Суть в том, чтобы была посредством смс обратная команда (желательно сразу в ERP, но можно и к оператору) о смене статуса заказа. Функционал Парковки привел в пример как командный запрос (окончание парковки).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook