Друзья-профессионалы рынка e-commerce, необходима ваша помощь!

Мы создаем сервис автоматизации рекламы специально для Интернет-магазинов и хотим сделать его лучше и эффективнее.

Для этого мы хотим услышать вас в любой удобной форме -- про ваши потребности и про трудности, с которыми вы сталкиваетесь в своей работе по привлечению покупателей.

По ссылке вы найдете всего 16 простых вопросов. Мы будем искренне признательны вам за каждый ваш ответ и мнение.

При желании вы сможете принять участие в тестировании платформы в закрытом режиме. Для этого достаточно написать мне на nester84@gmail.com или оставить свой контакт в поле ниже.

Спасибо за ответы! Мы обработаем результаты опроса и представим их в этой группе. Думаю, могут получиться интересные результаты )

http://bit.ly/QdFC6k

p.s. И вообще, хочется понять, как же вы работаете с проблемой "оставленных корзин"? Ретаргетинг/ремаркетинг - многие ли вообще разбираются в этом (или планируют разобраться и пользоваться)? Готов пообщаться в комментариях.

Внешняя ссылка: docs.google.com

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Рома Нестер
22 января / Комментарии

Написал маленький сервис для скачивания Яндекс.YML в CSV(Excel, Google Таблицы)

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, кто делает смс-сервис парковкам Москвы? Ну или аналогичные решения двустороннего смс взаимодействия? UPD. Суть в том, чтобы была посредством смс обратная команда (желательно сразу в ERP, но можно и к оператору) о смене статуса заказа. Функционал Парковки привел в пример как командный запрос (окончание парковки).

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, подскажите, пожалуйста, в каком ПО лучше всего планировать поездки 3 внутренних курьеров? Наверно для такого кол-ва что-то масштабное и профессиональное ставить нет смысла. Есть ли что-то простенькое, но удобное? Идеально, чтобы туда можно было заводить заявки с указанием станции метро и диапазоном времени, когда надо отвезти.

далее →

21 января / Комментарии

На Амазоне торгует кто? Какую карту там регистрировать - пионер или палплей? Пионер нормально будет?

далее →

21 января / Комментарии

А кто-нибудь сталкивался с таким? В чем развод? В январе в онлайн-консультант ежедневно начали сыпаться такие сообщения с просьбой перезвонить. После сообщения человек тут же уходит из чата. Звонить никому не стали, т.к. заказов необработанных не было и айпишники не соответствуют региону номеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook