Utinet
Очень часто начинаешь оценивать свою работу сталкиваясь с работой ИМ в качестве покупателя.
Такая занятность: заказали через Utinet.ru ноутбук на юрлицо, в результате счет оказался на 4% выше от цены на сайте номинальной :)
на второй день у ноутбуке отлетели 2 клавиши, вещь дикая абсолютно. И что же сказал Ютинет? они заявили что юрлицам они делают только гарантийны ремонт (возврат-обмен не возможен). Т.е. по факту юрлицо очень рискует при покупке техники (она может быть месяцами в центре гарантийного обслуживания), а то что вернул другой покупатель можно отправить юрику и это уже будет его проблемма?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Наталья Гришмановская
25 января / Комментарии

Коллеги, Нужен совет и помощь У нас есть интернет магазин торгующий продукцией испанского бренда. Допустим бренд называется "brand". Домен нашего магазина "brand"-trade.ru Мы разругались с московским представительством т.к. Сегодня пришло письмо от некой испанской компании Red Point Solution, которую якобы нанял испанский производитель, с требованием закрыть сайт, не использовать их логотип, не использовать картинки продукции на сайте и тп.

далее →

24 января / Комментарии

как прекрасная DPD в России будет работать с SPSR Express, я не понимаю (прошла информация, что первые поглотили вторых). курьеры SPSR просто тупо динамят получателей... да, я понимаю, что бизнес сложный, но все же. приходит смс, что доставка отменена, потому что курьер не дозвонился.

далее →

24 января / Комментарии

Хорошая статья о важном.

далее →

24 января / Комментарии

Заезженная тема про #ЯСоветник. Тут меня убеждают, что он теперь "работает на уровне браузера" (что бы это ни значило) и скрипт СтопСоветника не работает. У меня этот ЯБраузер вообще не запускается. Может кто-нибудь проверить/подтвердить/опровергнуть? :)

далее →

24 января / Комментарии

Снова про партнёрские сети и фрод.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook