Как правильно мерить "брошенные корзины"? Вопрос, может наивный, но я вот что не пойму: вся инфа, которой мы располагаем - из "целей" инструмента аналитики. У настроены цель №1 посещение корзины и цель №2 страница "спасибо за покупку" (у нас весь чекаут на одной странице). Все, что я могу сделать, это вычесть из количества заходов в корзину количество успешно завершенных заказов. Но эта цифра ни о чем не скажет. Ведь в каждом заказе может быть несколько товаров. Итого, получаешь результат, например, 16 раз положили в корзину и 3 завершенных заказов. Это может значить, например, что у меня 16 - 3 = 23 брошенные корзины, а может в первом заказе 6 товаров, во втором 5 и в третьем 2. Итого брошенных корзин 0. Или скажем в заказах 5, 4 и 1 товар, а 3 "положения" в корзину не закончилось покупкой. Плюс как быть с посещениями корзины "просто так" (ну например клик с главной) - это же отразится в цели.
Получается, что через цели это вообще сделать нельзя? А как же тогда определяется этот показатель? Могу нафантазировать, что надо учитывать все "положения товара в корзину" в рамках одной сессии и затем смотреть, закончилась ли эта сессия заказом, или нет. Т.е. скорее учитывать количество сессий, в которых были положения в корзину и делить их на те, где был заход на страницу "спасиьбо за покупку", и те, где не было. Но насколько я понимаю, стандартные инструменты аналитики (ГА и Метрика) такие показатели не замеряют. А как тогда быть?
а) все разговоры про показатели "брошенных корзин" - блажь, потому что реально них не померять. и не надо загоняться на эту тему
б) есть какой-то простой способ, которым все пользуются, а я, балбес, до сих пор не в курсе.
Спасибо!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Konstantin Bocharsky
23 января / Комментарии

Ищем e-commerce специалистов. Есть проект 1800 точек оффлайн продаж в Москве и в Питере, но не развиты онлайн-продажи. Собираем команду для организации e-commerce. Основная задача - это организовать онлайн-продажи (в том числе бизнес-процессы) начиная от переделки сайта (точнее разработки нового), рекламы, аналитики и до организации доставки до конечного потребителя.

далее →

23 января / Комментарии

Кому Ашманов и партнеры настраивали контекст? Что скажете про опыт сотрудничества с ними? Только честно. Спасибо заранее.

далее →

23 января / Комментарии

Коллеги, какие существуют законные варианты для приема невозвратной предоплаты у розничного клиента? Так называемый, "задаток". Например, за "предпродажную подготовку": http://sunlight.net/contract/?article=56966&pickup=31.01.2017&outlet_id=96090c09-9f9b-11e3-aa69-001018f04542 http://sunlight.

далее →

23 января / Комментарии

Добрый день! Интересен ваш опыт работы с кладовщиками. Подписываете ли договор мат. ответственности? Как боретесь с воровством? (Внезапная инвентаризация, камеры) Что используете для складского учета? Как нанимаете людей? (знакомые, родственники и тп?) Спасибо!

далее →

23 января / Комментарии

Ребята, всем привет! А посоветуйте, пожалуйста, консультанта/маркетолога/компанию которая может после анализа найти точки для роста ИМ, а возможно даже и разработать стратегию развития. Оборот ИМ - несколько сотен миллионов рублей

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook