Смотрите в каталоге
Услуги населению
Клиенты интернет-магазинов будут получать посылки через почтоматы

Клиенты Почты России – пользователи интернет-магазинов и компаний дистанционной торговли - теперь смогут получать почтовые отправления без очереди в любой день недели: ФГУП «Почта России» и сеть автоматических станций по приему и вручению отправлений Logibox заключили партнерское соглашение.

Получение регистрируемых почтовых отправлений - посылок, бандеролей и бандеролей 1 класса - через почтомат займет меньше минуты. При этом клиент Почты всегда будет точно знать о поступлении посылки в автоматическую станцию – для этого предусмотрена система SMS оповещений. После получения SMS уведомления посылку или бандероль можно будет забрать из почтомата в течение 3 дней.

С 1 августа возможность оценить преимущества автоматической выдачи почтовых отправлений появится у жителей Санкт-Петербурга, Новосибирска и Екатеринбурга, где почтоматы Logibox установлены в наиболее посещаемых местах - крупных торгово-развлекательных и бизнес-центрах, а также на вокзалах.

Первой компанией, отправления которой клиенты Почты будут получать в почтоматах, стал Ридерз Дайджест. В дальнейшем список участников совместного проекта Почты России и Logibox будет расширяться: в частности, планируется, что пользоваться почтоматами можно будет и при пересылке почтовых отправлений между физическими лицами.

По словам руководителя Дирекции почтовых услуг Почты России Марины Гончаровой, сотрудничество с Logibox поможет национальному почтовому оператору улучшить сервис на рынке дистанционной торговли и увеличить количество предоставляемых услуг. В свою очередь это даст возможность Почте расширить свой клиентский сегмент за счет более продвинутой и наиболее активной части населения, регулярно пользующейся услугами дистанционной торговли.

«Улучшение сервиса - одно из стратегических направлений деятельности федерального почтового оператора, - сказала Марина Гончарова. – Почта России - динамично развивающаяся компания, готовая отвечать на вызовы времени и запросы клиентов. Оперативность, доступность и качество – это то, что мы хотим предложить потребителям. Уверена, благодаря сотрудничеству с компанией Logibox мы достигнем цели».

«Отрадно видеть, что российская Почта не отстает от зарубежных коллег и стремится к совершенствованию сервисной составляющей, не на словах, а на деле демонстрирует желание соответствовать меняющимся ожиданиям потребителей и идти в ногу с технологическим прогрессом. И, безусловно, нам приятно помогать российским почтовикам в благом начинании», - прокомментировал начало сотрудничества генеральный директор Logibox Дмитрий Куров.

Автоматические станции уже успели стать обыденным и популярным сервисом для многих почтовых компаний в Европе: в Германии, Дании, Люксембурге, Норвегии, Австрии и многих других странах. Теперь почтоматы Logibox сделают доступным сервис европейского уровня и для клиентов Почты России.
Для справки:

Почта России – одно из крупнейших предприятий в стране, на котором трудится свыше 350 тыс. сотрудников. В 2011 году работники предприятия приняли, обработали и доставили более 1,5 млрд простых и заказных писем и бандеролей, более 52 млн посылок и 102 млн денежных переводов.

Logibox (www.logibox.ru) – сервис автоматического приема и вручения малогабаритных отправлений посредством сети автоматических станций (почтоматов). Одним из направлений деятельности компании Logibox является автоматизация процесса «последней мили» - доставки заказов Интернет-магазинов и компаний каталожной торговли конечным покупателям. Почтоматы Logibox установлены в местах наибольшей проходимости, в непосредственной близости от крупнейших внутригородских транспортных узлов, ж/д вокзалах, в крупных офисных и торговых центрах. Сеть почтоматов Logibox насчитывает 130 почтовых терминалов, расположенных в 60 городах России.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Logibox, Logibox
Автор: Julia Nesterenko
20 января / Комментарии

Коллеги, кто-нибудь работает с франшизой СДЭКа?Как ни пытаемся заключить договор напрямую - перекидывают на франшизу - ИП из Ступино..Какие здесь кроются подвохи?

далее →

20 января / Комментарии

Добрый день, коллеги! Какими онлайн сервисами для ведения складского учета пользуетесь? Что нравится? #моедело не предлагать!

далее →

20 января / Комментарии

Есть ли здесь клиенты Боксберри? Как вы относитесь к тому, что информирование клиентов о доставке заказа на пункт теперь принудительно делается через Viber, если он у человека установлен и используется? Как вы теперь с клиентом разговариваете при подтверждении заказа?

далее →

20 января / Комментарии

Мы так привыкли, что службы доставки в Москве привозят товары быстро и в срок (в основном), что не понимаем, как выглядит картина по стране в целом. Андрей Лямин, директор по развитию Shiptor.ru в России, рассказал, как технологии решат все наболевшие проблемы логистики.

далее →

20 января / Комментарии

Оптимизируем склад. Продаем стеллажи. Отлично подходят для хранения среднегабаритных товаров. Не очень тяжелых. У нас их много, больше 50 метров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook