У меня шок. Культурный и не культурный, и всякий. Надо мне купить настольную лампу ребенку на письменный стол. Полдня искала, нашла, что нравится. Делаю заказ, вот здесь http://gammasveta.ru/. Лампа стоит 1000 рублей. Проходит пара часов, никто не звонит. Думаю, ладно, я не гордая, позвоню сама. Да, если что, магазин нашла не в поиске, а через директ. То есть рекламу дают, тратят деньги, все дела. В общем, звоню. Берет трубку мужик, говорит "алле" (ни магазин такой-то, ничего), называю номер. Он - мы не будем заниматься вашим заказом, он слишком маленький. Я - секунду, как так. У вас в условиях доставки сказано - заказы на сумму до 5000 рублей - 300 рублей доставка. Меньше - бесплатно. У меня меньше, ну так я заплачу за доставку. У вас же нигде не указано, что должна быть какая-то минималка и все такое. Он - мы не указываем минималку, потому что иногда мы выполняем маленькие заказы, но это если вот едем на склад, и берем там еще что-то, а так, не выполняем и бла-бла. У меня просто падает челюсть на пол с гулким стуком, ну, то есть поверить вот в это все невозможно. Говорю - да вы что, совсем там уже что ли? Да как же так работать можно? Он мне - ну а мне деньги надо зарабатывать. Смысл мне гонять к вам водителя и заработать на этой лампе 100 рублей, он за это время успеет в другие места съездить с большими заказами, и я нормально заработаю. Можете себе все это представить??? Я не выдержала и сказала, что у меня тоже инет-магазин, но мне даже в страшном сне не может присниться вот так работать и вести такие беседы с покупателями. Он - дайте адрес вашего магазина, я щас у вас тоже что-то маленькое закажу, посмотрим, как вы будете себя вести. То есть чувак даже не верит, что вообще-то магазины не ведут себя так, как он. А вы говорите - конкуренция, конкуренция, клиентоориентированность, а также "посмотрите в вебвизор, в каком месте от вас клиенты уходят":)

Внешняя ссылка: gammasveta.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Елена Локтионова
22 января / Комментарии

Написал маленький сервис для скачивания Яндекс.YML в CSV(Excel, Google Таблицы)

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, кто делает смс-сервис парковкам Москвы? Ну или аналогичные решения двустороннего смс взаимодействия? UPD. Суть в том, чтобы была посредством смс обратная команда (желательно сразу в ERP, но можно и к оператору) о смене статуса заказа. Функционал Парковки привел в пример как командный запрос (окончание парковки).

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, подскажите, пожалуйста, в каком ПО лучше всего планировать поездки 3 внутренних курьеров? Наверно для такого кол-ва что-то масштабное и профессиональное ставить нет смысла. Есть ли что-то простенькое, но удобное? Идеально, чтобы туда можно было заводить заявки с указанием станции метро и диапазоном времени, когда надо отвезти.

далее →

21 января / Комментарии

На Амазоне торгует кто? Какую карту там регистрировать - пионер или палплей? Пионер нормально будет?

далее →

21 января / Комментарии

А кто-нибудь сталкивался с таким? В чем развод? В январе в онлайн-консультант ежедневно начали сыпаться такие сообщения с просьбой перезвонить. После сообщения человек тут же уходит из чата. Звонить никому не стали, т.к. заказов необработанных не было и айпишники не соответствуют региону номеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook