Добрый день! Помогите пожалуйста советом в моей ситуации, возможно у кого есть подобный опыт.

Что есть на данный момент :
Домен domen.ru на котором находится корпоративный сайт «Компании». Продвинут в лидирующие позиции по одному региону, по запросам оптовой покупки подушек, одеял и т.д.

Что надо сделать:
А) Необходимо создать розничный интернет магазин домашнего текстиля для розничных покупателей под брендом «Компании».
Б) Из текущего корпоративного сайта «Компании» сделать оптовый интернет магазин для оптовиков.

Как планируется сделать:
Планируется новый розничный интернет магазин домашнего текстиля разместить на домене domen.ru. А текущей корпоративный сайт увести на под домен opt.domen.ru

Зачем так делается:
Хотелось что бы эти два проекта находились под одним корпоративным доменом и логотипом. Что бы были сайты со схожим дизайном.

Вопрос:
1) На сколько адекватно в плане СЕО размещение розничного магазина на основном домене, а оптового на суб домене, ведь тогда текущий сайт рухнет в поиске ((?
2) Как долго будут запросы с основного переходить на суб домен.
3) Реально ли потом будет продвигать основной домен и суб домен по разным запросам.
4) Как быть в такой ситуации вообще ?:) Может имеет смысл не ломать все и сделать розничный магазин на суб домене.
p/s компания является непосредственно производителем, поэтому очень не желательно провал в поиске по запросам названия компании.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Valery Kuzakov
9 декабря / Комментарии

Друзья, посоветуйте как дешево создать мобильную версию магазина. Движок самописный и ужасный. В идеале было бы что-то вроде сервиса GetShopApp, но он закрылся. Он на вход брал фид и сам раскладывал его в мобильный сайт. Там был минимальный конструктор, типа закачать логотип, изменить фон и прочее.

далее →

9 декабря / Комментарии

Хороших образовательных проектов по ecommerce много не бывает. Ну очень ждём реалити-шоу :) Пожалуй это будет впервые в истории.

далее →

9 декабря / Комментарии

Коллеги, подскажите пожалуйста какую срм использовать, если продажи повторные и регулярные 2-5 в месяц на одного клиента. И конечно интересно почему именно эту срм(сами используете)?

далее →

9 декабря / Комментарии

Это конечно эпический ответ от президента украинской АКИТ (АПИТУ). :) Ну и по сути, откат инициативы взад - http://www.shopolog.ru/news/ukrainskaya-apitu-otozvala-iniciativu-po-snizheniyu-ceny-besposhlinnyh-posylok/

далее →

9 декабря / Комментарии

А нет ли здесь случайно коллег из магазина акушерство.ру? или кто-то знает там людей? Спасибо!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook