Добрый день, коллеги!

Я была бы очень благодарна 5-7 добровольцам, владельцам Интернет-магазинов, которые бы согласились со мной попить кофе/поговорить по скайпу, чтобы я позадавала вам разные вопросы. Это типа такой маленький ресеч в формате личных интервью.

Особенно будет интересно пообщаться с теми, у кого еще не очень большой опыт в электронной коммерции - недавно создали свой первый интернет-магазин.

В знак благодарности за беседу могу предложить какие-нибудь плюшечки от Битрикс - скидку на наши продукты, или опции продуктов. Ну и большую личную признательность, конечно же :-)

Если вы готовы - напишите мне коммент, пожалуйста, я вам в личку отпишусь и договоримся.

Заранее спасибо.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Svetlana Beregulina
3 декабря / Комментарии

Tiu.ru Коллеги, как вы считаете, этот маркетплейс есть смысл рассматривать для привлечения трафика? Предполагаю, что аудитория там ниже среднего, но могу ошибаться. Рассматриваем только трафик, так как работать в их системе не хочется. Вроде бы пакетное предложение позволяет.

далее →

2 декабря / Комментарии

Хуже ПЭК бывает? Прошу расценивать данную публикацию, как отчаяние... Накопившихся проблем за полгода сотрудничества более чем. ПЭК - неповоротливая процедурная машина, загоняющая себя в АД. Выбор пал, т.к. самые низкие цены по перевозке груза с большим весом - 20-40 кг.

далее →

2 декабря / Комментарии

Коллеги, а не встречали вы случайно исследований или кейсов на тему, как подключение к "Заказу на Маркете" влияет на количество переходов в магазин?

далее →

2 декабря / Комментарии

#Аксиомус колитесь, какие изменения, что планирует сделать боксберри. В первую очередь интересует Москва и Питер, во вторую почта, и те пвз которые развивал именно Аксиомус. http://www.e-pepper.ru/news/boxberry-priobrela-75-aksiomusa.html

далее →

2 декабря / Комментарии

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть кто может защитить от недобросовестных покупателей? Прописать регламент общения? Юридическое сопровождение противостояния необоснованным претензиям покупателя?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook