Разъясните мне, пожалуйста, кто-нибудь (особенно к юристам вопрос) положения Закона о защите прав потребителей в части возврата и обмена товара ненадлежащего качества. Спор возник, и я понять не могу, как же все-таки правильно. В статье 18, п. 7 сказано: "Доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг для ремонта, уценки, замены или возврата осуществляется силами и за счет продавца". Ок. Стало быть, из этого следует, что доставка товара весом менее 5 кг осуществляется за счет покупателя. Однако в этой же статье 18., п. 1 сказано, что покупатель имеет право: "отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками". Иными словами, если следовать п. 1, продавец должен в 100% случаях за свой счет возвратить товар? То есть в случае с интернет-магазинами, магазин обязан прислать курьера и забрать товар, в независимости от того, сколько он весит? Либо же здесь, как во многих законах, нестыковка, и покупатель может ссылаться на п.1, а мы, в свою очередь, на п.7, и каждый будет прав? Ну и чтоб два раза не вставать - как правильно трактовать пункт 3 статьи 26.1 о дистанционном способе продажи товара, в котором сказано, что потребителю в момент доставки должна быть в письменной форме предоставлена информация о порядке и сроках возврата? Вот прям вместе с чеком и т. д. нужно предоставлять ему напечатанную на бумаге информацию о возврате, либо же достаточно того, что эта информация опубликована на сайте? То есть фактически в момент доставки эта информация предоставлена же в письменной форме на сайте. В том смысле, что потребитель прямо в момент доставки может зайти на сайт и прочитать ее:)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Елена Локтионова
19 января / Комментарии

Кто нибудь может дать небольшую консультацию по SEO. Первый раз бесплатно, а потом договоримся)

далее →

19 января / Комментарии

Интернет-магазины продуктов питания, рестораны, как у вас устроена доставка заказов? Собственные курьеры или внешние службы? Используете ли вы службы такси для доставки срочных заказов? Уже на следующей неделе в среду, 25 января обсудим эти вопросы на бизнес-завтраке UPGRADE "Уберизация доставки" Регистрация здесь:

далее →

19 января / Комментарии

Друзья, поделитесь статистикой конверсии с мобильных и с ПК у Вас. А именно - какая разница между ними? Делюсь своей - у нас со смартфонов конверсия в 2 раза хуже. У нас нет моб версии (в процессе). Ниша - моб телефоны. Как у Вас с этим? 1. Указывайте, пожалуйста, проверенную статистику, не мнение 2.

далее →

19 января / Комментарии

Всем приет. Подскажите, при сборке заказов, кто чем пользуется для уплотнения/прокладки товаров в коробках? Какие материалы, технологии используете? Пробовали пупырчатую и стрейч плёнку, не особо эффективно получается. Сейчас режем картон на мелкие куски и ими прокладываем, но уходит много времени и сил.

далее →

19 января / Комментарии

Почему меня гугл не любит?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook