Коллеги, подскажите, пожалуйста, ответ на следующий вопрос по логистике, в которой я мягко говоря не сильно силен. Предположим у магазина есть возможность доставки в регионы почтой и сторонней курьерской службой. Естественно в зависимости от суммы, веса, удаленности от склада стоимость доставки будет разной. Мы хотим предоставить человеку однозначную стоимость доставки на странице оформления заказа. Можно сделать какой-то калькулятор, который будет рассчитывать точную стоимость доставки. А можно сделать усредненную стоимость, как делают многие не крупные проекты.
Интересно вот что. Допустим, мы используем усредненную стоимость. Получит ли покупатель от курьерской службы какой-то документ, в которой он увидит другую цену заказа (мы используем усредненную сумму)? Для почты мы также используем усредненную сумму. Увидит ли покупатель реальную стоимость доставки при получении товара? Может быть боле правильно использовать калькулятор точного расчета? Подытоживая, нет ли рисков в этом случае, что клиент каким-то образом узнает точную стоимость доставки и будет недоволен, если она будет отличаться в меньшую сторону?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Slava Kurilkin
6 декабря / Комментарии

Коллеги подскажите: есть ли CRM куда можно было подключить входящие звонки с сайта, Сообщения с чата сайта и Инстаграм?

далее →

6 декабря / Комментарии

Философское наблюдение. У нас заказы Почтой отправляются только по предоплате. Через RBK-Money. Причем все четко везде описано. Примерно 50% заказов, оформленных на Почту, не оплачиваются. Из них процентов 20 звонит или пишет (до или после оплаты) и плачет, что у них ничего не получается (технически, якобы) и нельзя ли как-нибудь отправить с наложенным платежом.

далее →

6 декабря / Комментарии

История с ПЭК продолжается. Часть-2 Тема: "Розыск". 28.11.2016 19:36:26 Здравствуйте. Уточните, где находится сейчас груз по данной заявке? Так как клиент сообщает, что данный груз он не получил 28.11.2016 21:14:10 От администрации По результатам инвентаризации от 26.

далее →

6 декабря / Комментарии

Коллеги, пожалуйста, не пользуйтесь сервисами Робокассы. Подписывают на свою прекрасную рассылку новостей, отписаться от которой в принципе нельзя ("вы же подписывали договор, а там есть вот такой пункт") — ни в самом письме, ни в личном кабинете, ни по телефону с поддержкой.

далее →

6 декабря / Комментарии

а штрих-коды кто-нибудь получал? А то мне тут кучу ссылок накидали и тут же страшилки к ним, что всё лохотрон :-)

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook