получил только что письмо от партнёров: Настоятельно рекомендуем Вам, прекратить пользоваться услугами транспортной компании Грузовозофф, т.к. фирма объявлена банкротом. Долги Грузовозофф превысили 300 миллионов рублей. В результате в компании-банкроте контроль резко ослаб и возник откровенный бардак. Пока руководство растаскивает активы - работники начали, практически в наглую, растаскивать грузы. Посылки часто стали либо вообще исчезать, либо вес посылок уменьшаться. При этом на сайте www.gruzovozoff.ru никаких заявлений о банкротстве сей конторы нет. Решением Арбитражного суда г. Москвы от 02.03.2012 г. по делу А40-7872/12-103-9 ООО <Грузовозофф> (125212, г. Москва, ул. Адмирала Макарова, д. 2, стр. 23, ИНН 7724197756, ОГРН 1027739801099, ПФР 087206020604) признано несостоятельным (банкротом) http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/cae2807a-65bd-4939-a37c-679bc56f4552/A40-7872-2012_20120302_Reshenija%20i%20postanovlenija.pdf

Внешняя ссылка: gruzovozoff.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Max Ivanov
23 января / Комментарии

Ребята, всем привет! А посоветуйте, пожалуйста, консультанта/маркетолога/компанию которая может после анализа найти точки для роста ИМ, а возможно даже и разработать стратегию развития. Оборот ИМ - несколько сотен миллионов рублей

далее →

23 января / Комментарии

Доброе утро! Утро началось с проверки качества обслуживания Яндекс.Маркета. Как они достали своими фейковыми заказами с доставкой по Москве и телефонами Владимирской области.Зачем я трачу свое рабочее время на обработку таких заказов и деньги на межгород? Это конечно вопрос риторический.

далее →

23 января / Комментарии

Товарищи из СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, предновогодний аврал вроде бы прошёл, а у вас по-прежнему срок ожидания консультанта полтора часа - http://joxi.ru/v29op1RCaOdYrG Можно ли его сократить? Если оперативные вопросы, как их решать?

далее →

22 января / Комментарии

Написал маленький сервис для скачивания Яндекс.YML в CSV(Excel, Google Таблицы)

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, кто делает смс-сервис парковкам Москвы? Ну или аналогичные решения двустороннего смс взаимодействия? UPD. Суть в том, чтобы была посредством смс обратная команда (желательно сразу в ERP, но можно и к оператору) о смене статуса заказа. Функционал Парковки привел в пример как командный запрос (окончание парковки).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook