Коллеги, прошу вашего совета.
Ситуация с Яндексом сложилась очень неприятная. Мы купили сайт с доменом для интернет-магазина (за немаленькие для нас деньги) полтора года назад. В течении года мы полностью переработали дизайн и движок сайта (сменились урлы, прошла полная переиндексация ~44000 товаров). Понятное дело, после покупки, мы начали его продвигали старым способом - покупкой статей и ссылок, но не так давно как вы знаете, за купленные ссылки начали понижать в ранжировании сайты. Мы сразу отключили все купленные ссылки, но сайт в выдаче упал на данный момент ниже плинтуса (Хотя в вебмастерки значение бэклинков не уменьшилось, а только растет).

Тех. поддержка яндекса утверждает, что мы имеем купленные ссылки. Но мои доводы, что это вечные ссылки купленные не нами, а старым владельцем (или конкурентами) как об стенку горох. Переписка уже длится не один месяц, но ответы у них подобно ботам. На вопросы прямо не отвечают и что нам делать в такой ситуации не говорят... А домену уже шесть лет и деятельность на сайте не сменилась, т.е. много очень постоянных клиентов.

Вопросы:
Как добиться адекватной оценки деятельности от Яндекса? Куда звонить, идти писать?
Есть ли смысл регистрировать нулевый домен и делать редирект на него? (Сам думаю что нет, т.к. он также будет в аналах яндекса изза редиректа)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Yuri Romanov
25 января / Комментарии

Коллеги, Нужен совет и помощь У нас есть интернет магазин торгующий продукцией испанского бренда. Допустим бренд называется "brand". Домен нашего магазина "brand"-trade.ru Мы разругались с московским представительством т.к. Сегодня пришло письмо от некой испанской компании Red Point Solution, которую якобы нанял испанский производитель, с требованием закрыть сайт, не использовать их логотип, не использовать картинки продукции на сайте и тп.

далее →

24 января / Комментарии

как прекрасная DPD в России будет работать с SPSR Express, я не понимаю (прошла информация, что первые поглотили вторых). курьеры SPSR просто тупо динамят получателей... да, я понимаю, что бизнес сложный, но все же. приходит смс, что доставка отменена, потому что курьер не дозвонился.

далее →

24 января / Комментарии

Хорошая статья о важном.

далее →

24 января / Комментарии

Заезженная тема про #ЯСоветник. Тут меня убеждают, что он теперь "работает на уровне браузера" (что бы это ни значило) и скрипт СтопСоветника не работает. У меня этот ЯБраузер вообще не запускается. Может кто-нибудь проверить/подтвердить/опровергнуть? :)

далее →

24 января / Комментарии

Снова про партнёрские сети и фрод.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook