Коллеги, прошу вашего совета.
Ситуация с Яндексом сложилась очень неприятная. Мы купили сайт с доменом для интернет-магазина (за немаленькие для нас деньги) полтора года назад. В течении года мы полностью переработали дизайн и движок сайта (сменились урлы, прошла полная переиндексация ~44000 товаров). Понятное дело, после покупки, мы начали его продвигали старым способом - покупкой статей и ссылок, но не так давно как вы знаете, за купленные ссылки начали понижать в ранжировании сайты. Мы сразу отключили все купленные ссылки, но сайт в выдаче упал на данный момент ниже плинтуса (Хотя в вебмастерки значение бэклинков не уменьшилось, а только растет).

Тех. поддержка яндекса утверждает, что мы имеем купленные ссылки. Но мои доводы, что это вечные ссылки купленные не нами, а старым владельцем (или конкурентами) как об стенку горох. Переписка уже длится не один месяц, но ответы у них подобно ботам. На вопросы прямо не отвечают и что нам делать в такой ситуации не говорят... А домену уже шесть лет и деятельность на сайте не сменилась, т.е. много очень постоянных клиентов.

Вопросы:
Как добиться адекватной оценки деятельности от Яндекса? Куда звонить, идти писать?
Есть ли смысл регистрировать нулевый домен и делать редирект на него? (Сам думаю что нет, т.к. он также будет в аналах яндекса изза редиректа)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Yuri Romanov
2 декабря / Комментарии

Коллеги, а не встречали вы случайно исследований или кейсов на тему, как подключение к "Заказу на Маркете" влияет на количество переходов в магазин?

далее →

2 декабря / Комментарии

#Аксиомус колитесь, какие изменения, что планирует сделать боксберри. В первую очередь интересует Москва и Питер, во вторую почта, и те пвз которые развивал именно Аксиомус. http://www.e-pepper.ru/news/boxberry-priobrela-75-aksiomusa.html

далее →

2 декабря / Комментарии

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть кто может защитить от недобросовестных покупателей? Прописать регламент общения? Юридическое сопровождение противостояния необоснованным претензиям покупателя?

далее →

2 декабря / Комментарии

Добрый вечер! Может кому-то нужен контент- менеджер по копипасту карточек товаров от поставщиков и внесения характеристик в товары? Или быть может удалённый менеджер интернет- магазина в дневную/ ночную смену по сантехническим и электро товарам? Знакомая девушка из Анапы не может устроиться на работу, так как курортный сезон закрылся и все рабочие места подобного профиля работы в офф-лайновых точках заняты.

далее →

2 декабря / Комментарии

Коллеги, про Спасибо от Сбербанка кто-то может что-то плохое сказать? Что-почем, подводные грабли? Можно и про другие коалиционные программы лояльности - оно вообще живо?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook