Нужно экспериментировать. Сейчас у магазинов доступна кнопка "Купить" или "Добавить в корзину", но если пользователь не выбрал размер – то ему выдают поп-ап, что необходимо его указать. Мы предлагаем выбрать размер прямо в этом поп-апе, а этот вариант ещё интереснее, если у пользователя нет кнопки "Добавить в корзину". Есть только "Выберите размер", которая и послужит ему кнопкой "Добавить в корзину".

Магазинщики и интерфейсники, что скажете?

Внешняя ссылка: facebook.com

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Константин Низамов
7 декабря / Комментарии

Коллеги, кто какие сервисы использует для упрощения регистрации-авторизации пользователя на сайте? Только что реклама показала https://getpass.io, вспомнил о планах что-нибудь на эту тему потестировать. Спасибо.

далее →

7 декабря / Комментарии

Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Продаём травы-настойки и т.д. Пытаюсь запустить рекламу-везде банят, говорят не должно быть показаний к улучшению здоровья или применение при таких то болезнях. Если тупо сейчас все убрать и пройти модерацию,а потом опять вставить нужную мне информацию по продукту-будут отслеживать?

далее →

7 декабря / Комментарии

Коллеги, добрый день! а что делать ИМ с 1 февраля 2017 года когда вступит в силу закон об электронных чеках и все такое. там какието штрафы, как их избежать?

далее →

7 декабря / Комментарии

Коллеги, подскажите, кто пользует. Есть такой сервис по отправке веб-пуш рассылок на компы пользователя по твоим акциям/новинкам и т.д. кто использует? какая эффективность. сейчас смотрю в сторону sendpulse.com? если тестировали разные сервисы, поделитесь, какие и кто лучше?

далее →

7 декабря / Комментарии

Коллеги, доброе утро! Вопрос по ситуативному мейл-маркетингу. Предположим, есть ИМ, в каталоге которого есть бренды и есть дочерние им модели. Для каждой модели есть пул сопутствующих товаров, аксессуары, расширения, вот это все. Они подходят только данной модели.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook