Онлайн-консультанты - один из эффективных способов увеличения конверсии на сайтах. Это очевидно. Но не всё так просто. Эффективность использования зависит от того, насколько правильно они настроены и используются. Этому мы посвятили целую статью: статистика, удачные и неудачные кейсы, советы и ошибки + краткий обзор сервисов.
Буду очень благодарен, если поделитесь своими результатами использования онлайн-консультантов! Может кто-нибудь ещё расскажет, как улучшить процесс использования онлайн-чатов?)

Внешняя ссылка: boosta.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Andrei Baklinau
5 декабря / Комментарии

Порекомендуйте хорошего тренинг менеджера по работе с возражениями. Если что Москва.

далее →

5 декабря / Комментарии

Вопрос с 1С в облаке. Работают ли ваши менеджеры по продажам в 1С, и если да, то с 1С Управлением торговлей или что-то еще? Чем им удобнее пользоваться? Сейчас столкнулась с проблемой выбора, какую базу установить им в облаке.

далее →

5 декабря / Комментарии

Наштамповал плагинов для постинга в вк, их купило куча народу, а теперь вк объявляет что доступ к api скоро будет только через https. Предвижу волну возмущения в свою сторону. Что сказать людям?

далее →

5 декабря / Комментарии

Коллеги, а есть кто-нибудь из Agava.ru и reg.ru? А-то после их слияния возникли большие проблемы с потерей ns зон. ТП не может пока помочь. #imdisput_контакты

далее →

5 декабря / Комментарии

Коллеги, посоветуйте, пожалуйста, движок, позволяющий размещать в интернет-магазине товар на продажу не компании-владельцу, а зарегистрированным пользователям, принимать оплату за него и администрировать отправки. Типа avito.ru, booking.com и т. п., но не для таких объемов и максимально простой в управлении со всех сторон - продавцов, покупателей, администраторов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook