Смотрите в каталоге
Телефония, контакт-центры и SMS сервисы

Уважаемые друзья. Пользуемся телефонией zadarma. 8800+региональные (495 и 812), переключаются через их виртуальную АТС на телефоны наших двух операторов. Очень радовался стоимости всего этого и крутил у виска, когда видел, как кто-то тратит бешеные деньги на атски. Недавно пустил внимание в телефонию, и вот выяснился не очень радостный факт: от 1 до 8 звонков в день в сентябре срывались, и нужно было из личного кабинета доставать номера и перезванивать (дополнительное N отказов). Есть вероятность, что M звонков вообще не доходят (особенно те, которые случаются, когда линия занята). Размеры дыры и представить сложно.
По отзывам коллег и друзей, склоняюсь к переходу на mango или uiscom. Но расскажите из своего опыта, может я просто неправильно эту задарму "готовлю"? Еще интересует, как сохранить привычный номер с задармы, который указывали в качестве сервиса клиентам, при переходе (можно ли выкупить)?
Раз назрела такая проблема, можете посоветовать как сделать телефонию, которая работает без сбоев. для небольшой компании, где 2-3 оператора и около 50-60 звонков в день (на вырост - 100 звонков), все минут по 5-10, и около 10 параллельных звонков. Желательно с недорогими возможностями профессионального коллтрекинга.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Mango Telecom, UIS
Автор: Alex Solovieff
5 декабря / Комментарии

Коллеги, читал тут интересное обсуждение по price.ru (https://www.facebook.com/groups/imdisput/permalink/917531094962157/), а что касается других агрегаторов? Товары mail.ru, пульс цен, близко и так далее, с ними что? Живы? Кто-нибудь пользуется (-овался).

далее →

5 декабря / Комментарии

Немного юмора перед началом рабочей недели.)

далее →

4 декабря / Комментарии

Объясните мне, кто это придумал, в чем соль и почему даже авторитетные страницы публикуют это? Флешмоб не покидает нас уже не меньше года точно.

далее →

3 декабря / Комментарии

Хотите мой опыт попытки заказать на Маркете?? Взял товар, который "сам бог велел" покупать на Маркете - iPad. Нашел, отсортировал, выбрал. Жму на "добавить в корзину" - "извините, товар закончился". Как так? Ок, беру следующий магазин - "извините, товар закончился".

далее →

3 декабря / Комментарии

Друзья, нужен совет. Из просмотренных решений, под нижеперечисленные запросы больше всего подходит http://www.insales.ru/. Подбираем решение для музея (да-да, музея :)), которое удовлетворит следующие запросы: - печать кассовых чеков (кассовый аппарат + pos терминал + печать чеков tax free).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook