Смотрите в каталоге
Телефония, контакт-центры и SMS сервисы

Уважаемые друзья. Пользуемся телефонией zadarma. 8800+региональные (495 и 812), переключаются через их виртуальную АТС на телефоны наших двух операторов. Очень радовался стоимости всего этого и крутил у виска, когда видел, как кто-то тратит бешеные деньги на атски. Недавно пустил внимание в телефонию, и вот выяснился не очень радостный факт: от 1 до 8 звонков в день в сентябре срывались, и нужно было из личного кабинета доставать номера и перезванивать (дополнительное N отказов). Есть вероятность, что M звонков вообще не доходят (особенно те, которые случаются, когда линия занята). Размеры дыры и представить сложно.
По отзывам коллег и друзей, склоняюсь к переходу на mango или uiscom. Но расскажите из своего опыта, может я просто неправильно эту задарму "готовлю"? Еще интересует, как сохранить привычный номер с задармы, который указывали в качестве сервиса клиентам, при переходе (можно ли выкупить)?
Раз назрела такая проблема, можете посоветовать как сделать телефонию, которая работает без сбоев. для небольшой компании, где 2-3 оператора и около 50-60 звонков в день (на вырост - 100 звонков), все минут по 5-10, и около 10 параллельных звонков. Желательно с недорогими возможностями профессионального коллтрекинга.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Mango Telecom, UIS
Автор: Alex Solovieff
20 января / Комментарии

Коллеги, кто-нибудь работает с франшизой СДЭКа?Как ни пытаемся заключить договор напрямую - перекидывают на франшизу - ИП из Ступино..Какие здесь кроются подвохи?

далее →

20 января / Комментарии

Добрый день, коллеги! Какими онлайн сервисами для ведения складского учета пользуетесь? Что нравится? #моедело не предлагать!

далее →

20 января / Комментарии

Есть ли здесь клиенты Боксберри? Как вы относитесь к тому, что информирование клиентов о доставке заказа на пункт теперь принудительно делается через Viber, если он у человека установлен и используется? Как вы теперь с клиентом разговариваете при подтверждении заказа?

далее →

20 января / Комментарии

Мы так привыкли, что службы доставки в Москве привозят товары быстро и в срок (в основном), что не понимаем, как выглядит картина по стране в целом. Андрей Лямин, директор по развитию Shiptor.ru в России, рассказал, как технологии решат все наболевшие проблемы логистики.

далее →

20 января / Комментарии

Оптимизируем склад. Продаем стеллажи. Отлично подходят для хранения среднегабаритных товаров. Не очень тяжелых. У нас их много, больше 50 метров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook