Как сделать популярный контент, который разойдётся по социальным сетям и принесёт большое количество просмотров, подписчиков или даже клиентов? Ведь у многих это отлично получается.
Ответ на этот вопрос находится в статье. В статье собраны статистические данные, реальные наши и зарубежные кейсы, а также список практических советов, которые помогут улучшить Вашу контент стратегию. Кстати, на ЦП эта статья набрала 11 000 просмотров и много хороших комментариев:)
P.S. Если чего-то не хватает, буду рад Вашим комментариям! Активное участие в дискуссии только поможет улучшить этот пост!)

Внешняя ссылка: boosta.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Andrei Baklinau
24 января / Комментарии

как прекрасная DPD в России будет работать с SPSR Express, я не понимаю (прошла информация, что первые поглотили вторых). курьеры SPSR просто тупо динамят получателей... да, я понимаю, что бизнес сложный, но все же. приходит смс, что доставка отменена, потому что курьер не дозвонился.

далее →

24 января / Комментарии

Хорошая статья о важном.

далее →

24 января / Комментарии

Заезженная тема про #ЯСоветник. Тут меня убеждают, что он теперь "работает на уровне браузера" (что бы это ни значило) и скрипт СтопСоветника не работает. У меня этот ЯБраузер вообще не запускается. Может кто-нибудь проверить/подтвердить/опровергнуть? :)

далее →

24 января / Комментарии

Снова про партнёрские сети и фрод.

далее →

23 января / Комментарии

Ищем e-commerce специалистов. Есть проект 1800 точек оффлайн продаж в Москве и в Питере, но не развиты онлайн-продажи. Собираем команду для организации e-commerce. Основная задача - это организовать онлайн-продажи (в том числе бизнес-процессы) начиная от переделки сайта (точнее разработки нового), рекламы, аналитики и до организации доставки до конечного потребителя.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook