Вот тут - всякие разные исследования про е-комерс. Там всё ясно и понятно. Но вызвал вопрос вот этот слайд, про доставку. Мол, 53% - "дешевая доставка - причина поискать в другом магазине". Вот это не понял. Речь о том, что когда доставка недорогая, покупатель думает, что доставят "не то, и через неделю"? Или имеется в виду, что-то другое? Я, имея свою КС, могу делать очень хорошую доставку для своих ИМ вообще "по закупке". Но вот всегда, задней нижней точкой (жопой), чуял, что не надо. И тут - такая инфа.

Что думаете, комары?

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=173877162951743&set=a.106854752987318.1073741828.100009883804565&type=3

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Roman Yakushin
24 января / Комментарии

Хорошая статья о важном.

далее →

24 января / Комментарии

Заезженная тема про #ЯСоветник. Тут меня убеждают, что он теперь "работает на уровне браузера" (что бы это ни значило) и скрипт СтопСоветника не работает. У меня этот ЯБраузер вообще не запускается. Может кто-нибудь проверить/подтвердить/опровергнуть? :)

далее →

24 января / Комментарии

Снова про партнёрские сети и фрод.

далее →

23 января / Комментарии

Ищем e-commerce специалистов. Есть проект 1800 точек оффлайн продаж в Москве и в Питере, но не развиты онлайн-продажи. Собираем команду для организации e-commerce. Основная задача - это организовать онлайн-продажи (в том числе бизнес-процессы) начиная от переделки сайта (точнее разработки нового), рекламы, аналитики и до организации доставки до конечного потребителя.

далее →

23 января / Комментарии

Кому Ашманов и партнеры настраивали контекст? Что скажете про опыт сотрудничества с ними? Только честно. Спасибо заранее.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook