Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
СПСР-ЭКСПРЕСС. Курьер. Почта. Доставка. - самая неадекватная курьерская компания, с которой мне пришлось столкнуться. Мое отправление было готово к доставке в Калининграде 09.10.2015 (пятница) еще до обеда. В понедельник около 15:00 позвонил курьер и сказал, что находится рядом с моим домом и уже буквально через 5 минут готов его мне вручить. Естественно заранее никто меня не предупредил о его приезде и я отсутствовал по адресу вручения. Сегодня 15.10.2016 (четверг). Мое отправление находится в Калининграде уже 6 дней. 20 минут назад мне звонят из СПСР и сообщают, что курьер никак не может мне вручить отправление, т.к. меня не было дома в понедельник, вторник и когда-то там еще, когда он приезжал. Позвонить заранее и предупредить о том, что он приедет видимо не судьба. Волею судеб на днях я улетаю на две недели из Калининграда и менеджер СПСР сообщает, что мое отправление улетит обратно отправителю. На резонный вопрос о продлении срока хранения мне отвечают, что создадут запрос, но ничего гарантировать не могут и все будет зависеть от того, что решит некий менеджер. Т.е. если у него будет хорошее настроение, то он продлит срок хранения. Ну а если плохое, то отправит обратно. Видимо так. При этом вопрос о продлении будет приниматься "неизвестно когда" и о его решении я узнать смогу уже только по возвращению в Россию. Кто работает с ними, подскажите, они всегда в таком неадеквате и так отвратительно работают? Или это просто мне так везет?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: Rodionov Anton
18 января / Комментарии

Друзья, а поделитесь пожалуйста примерами метрик, на основании которых вы оцениваете работу маркетинга магазина и принимаете самые важные решения? Интересуют наиболее общие метрики, частота и форма их анализа (например, график в динамике, или абсолютные цифры) Использую ваш опыт в докладе про измерение маркетинга на ecomweekend, после чего презентацию опубликую.

далее →

18 января / Комментарии

А может кто посоветовать спеца по RetailCRM? Надо оффлайн компанию перевести - поля настроить да телефонию подключить. Интеграция с сайтом пока не требуется.

далее →

18 января / Комментарии

Добрый вечер! Коллеги, а есть ли среди нас владельцы магазинов стройматериалов?

далее →

18 января / Комментарии

Поиск на битрикс. Какой у кого стоит? Родной достал и работает фигово. Когда то стоял внешний, но тоже не очень радовал. Хочется чтоб "смарт" был и понимал с ошибками, транслитерацию и подсказывал на аяксе сразу.

далее →

18 января / Комментарии

Добрый день. Коллегам начали приходить претензии от Боксберри по вложению туалетной воды (по классу 3: Легковоспламеняющиеся жидкости - там в том числе указаны лосьоны косметические, одеколоны, духи, туалетная вода, лаки для ногтей, масло пихтовое). Кому-то еще подобные претензии приходили?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook