Коллеги, не могу не спросить. Вдруг кто сталкивался с похожей ситуацией. Сегодня, модераторы гугл.мерчант, при попытке разместить у них прайс-лист, отклонили размещение магазина, назвав меня торговцем оружием) Поясню - среди прочих товаров, есть в нашем каталоге еще и туристические топоры Fiskars. Все убеждение о том, что топор - в первую очередь инвентарь садовый а уж потом все остальное на них не повлияли. Но это еще пол беды. Часть товаров они приравняли к фармацевтике... а теперь самое интересное, привожу ТОП лучших, на мой взгляд, товаров из этого списка:
Гермоупаковка Stream Аптечка(это просто герметичная туристическая упаковка для лекарств, по факту полиэтиленовый пакет)
Грифы для штанги ГХ-180
Коньки хоккейные EFSI Х220
Медицинбол - тут заблокирована вся категория(для тех, кто не знает что это, это спортивный снаряд, по сути мяч утяжеленный наполнителем. В школах раньше были мячи с песком, так вот это тоже самое).

И еще куча и куча товаров, таких как тренажеры, турники, шатры туристические. Я просто пока не понимаю к какой категории их относить, то ли фармацевтика, то ли оружие.

Так вот, собственно вопрос. Кто нибудь сталкивался с их проверками? как их проходить?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Галеев Александр
22 января / Комментарии

Написал маленький сервис для скачивания Яндекс.YML в CSV(Excel, Google Таблицы)

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, кто делает смс-сервис парковкам Москвы? Ну или аналогичные решения двустороннего смс взаимодействия?

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, подскажите, пожалуйста, в каком ПО лучше всего планировать поездки 3 внутренних курьеров? Наверно для такого кол-ва что-то масштабное и профессиональное ставить нет смысла. Есть ли что-то простенькое, но удобное? Идеально, чтобы туда можно было заводить заявки с указанием станции метро и диапазоном времени, когда надо отвезти.

далее →

21 января / Комментарии

На Амазоне торгует кто? Какую карту там регистрировать - пионер или палплей? Пионер нормально будет?

далее →

21 января / Комментарии

А кто-нибудь сталкивался с таким? В чем развод? В январе в онлайн-консультант ежедневно начали сыпаться такие сообщения с просьбой перезвонить. После сообщения человек тут же уходит из чата. Звонить никому не стали, т.к. заказов необработанных не было и айпишники не соответствуют региону номеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook