Утро бодрое. Вчера задавал вопрос на #praktikadayas , но не получил внятного ответа. Зачем офис интернет магазину ? Зачем всем вместе "сидеть" работая в интернете ? Ещё сложнее когда интернет магазин работает с фулфилмент оператором, а в офисе сидят сотрудники. Напишите почему не выбрали схему "удалённой" работы, а выбрали офис в центре Москвы с мебелью, оргтехникой и отметкой в "9 пришёл в 18 ушел". Работая в "ИИнвестициях" я отрыл бизнес в 14 населённых пунктах не посетив ни разу. Все делал удалённо от поиска локации и проведения собеседований до запуска бизнеса. Зачем интернет магазинам офис в Москве с сотрудниками и главное "московской мотивацией" я говорю про оперейшен. кто готов познакомить меня со "своим офисом" ? один день экскурсии для понимания целесообразнасти наличия, хочу понять это необходимость или стереотип работать в дистанционной торговле не имея офф лайн точек дистрибуции но иметь офис "в центре Москвы и тд".

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Alexander Kurlyand
22 января / Комментарии

Написал маленький сервис для скачивания Яндекс.YML в CSV(Excel, Google Таблицы)

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, кто делает смс-сервис парковкам Москвы? Ну или аналогичные решения двустороннего смс взаимодействия? UPD. Суть в том, чтобы была посредством смс обратная команда (желательно сразу в ERP, но можно и к оператору) о смене статуса заказа. Функционал Парковки привел в пример как командный запрос (окончание парковки).

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, подскажите, пожалуйста, в каком ПО лучше всего планировать поездки 3 внутренних курьеров? Наверно для такого кол-ва что-то масштабное и профессиональное ставить нет смысла. Есть ли что-то простенькое, но удобное? Идеально, чтобы туда можно было заводить заявки с указанием станции метро и диапазоном времени, когда надо отвезти.

далее →

21 января / Комментарии

На Амазоне торгует кто? Какую карту там регистрировать - пионер или палплей? Пионер нормально будет?

далее →

21 января / Комментарии

А кто-нибудь сталкивался с таким? В чем развод? В январе в онлайн-консультант ежедневно начали сыпаться такие сообщения с просьбой перезвонить. После сообщения человек тут же уходит из чата. Звонить никому не стали, т.к. заказов необработанных не было и айпишники не соответствуют региону номеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook