Коллеги, хочу поделиться негативным опытом работы с #Ingate. Был подготовлен бриф, содержащий важные для компании направления, продвижение которых несет наибольшую выгоду. Специалисты Ингейт оценили, что рынок у нас довольно узкий и много органики привлечь не получится, поэтому решили несколько разбавить нашу кампанию ширпотребом из каталога сопутствующих товаров, который у нас только для ассортимента.
Прислали список на согласование и получили резонный комментарий, что такое продвижение не принесет нам выгоду, а напротив, завалит ОП ненужной работой. При этом, менеджеры (а их за 2 месяца было уже 2) пытались убедить, что любой трафик - это польза. Хорошо еще порнотрафик не предложили.
Пошел третий месяц, а мы с Ингейт так и не пришли к пониманию сути вопроса. Тогда нам предложили сделать перерасчет на наши узкоспециализированные направления, но сумма, как ни странно, осталась примерно такой же.
Что случилось с первым менеджером нам не сообщили. Но работа с ним начиналась интересно. Сначала в одностороннем порядке начали вносить изменения на наш сайт, причем делали это не соблюдая стиль сайта. Просто, как получится влепили адрес почты в шапку, сдвинули все контейнеры относительно нее. После нашего замечания сообщили, что “ок”, теперь будем сначала согласовывать изменения с нами.
Чуть позже обнаружили предупреждение браузера о смешанном содержимом при работе по протоколу https. Оказалось, что специалисты Ингейт везде указали ссылки с протоколом http://...
Но не все у них плохо. Извиняться и убеждать менеджеров в Ingate учат хорошо. Это получается, а вместе с этим увеличивается срок “сотрудничества”, менеджеры выполняют свои KPI, получают бонусы и премии.
Терпение закончилось, когда в очередной раз нам прислали на согласование список направлений, 50% списка - все те же ветки из сопутствующих товаров.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Pavel Enilin
20 января / Комментарии

Коллеги, кто-нибудь работает с франшизой СДЭКа?Как ни пытаемся заключить договор напрямую - перекидывают на франшизу - ИП из Ступино..Какие здесь кроются подвохи?

далее →

20 января / Комментарии

Добрый день, коллеги! Какими онлайн сервисами для ведения складского учета пользуетесь? Что нравится? #моедело не предлагать!

далее →

20 января / Комментарии

Есть ли здесь клиенты Боксберри? Как вы относитесь к тому, что информирование клиентов о доставке заказа на пункт теперь принудительно делается через Viber, если он у человека установлен и используется? Как вы теперь с клиентом разговариваете при подтверждении заказа?

далее →

20 января / Комментарии

Мы так привыкли, что службы доставки в Москве привозят товары быстро и в срок (в основном), что не понимаем, как выглядит картина по стране в целом. Андрей Лямин, директор по развитию Shiptor.ru в России, рассказал, как технологии решат все наболевшие проблемы логистики.

далее →

20 января / Комментарии

Оптимизируем склад. Продаем стеллажи. Отлично подходят для хранения среднегабаритных товаров. Не очень тяжелых. У нас их много, больше 50 метров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook