Коллеги, хочу поделиться негативным опытом работы с #Ingate. Был подготовлен бриф, содержащий важные для компании направления, продвижение которых несет наибольшую выгоду. Специалисты Ингейт оценили, что рынок у нас довольно узкий и много органики привлечь не получится, поэтому решили несколько разбавить нашу кампанию ширпотребом из каталога сопутствующих товаров, который у нас только для ассортимента.
Прислали список на согласование и получили резонный комментарий, что такое продвижение не принесет нам выгоду, а напротив, завалит ОП ненужной работой. При этом, менеджеры (а их за 2 месяца было уже 2) пытались убедить, что любой трафик - это польза. Хорошо еще порнотрафик не предложили.
Пошел третий месяц, а мы с Ингейт так и не пришли к пониманию сути вопроса. Тогда нам предложили сделать перерасчет на наши узкоспециализированные направления, но сумма, как ни странно, осталась примерно такой же.
Что случилось с первым менеджером нам не сообщили. Но работа с ним начиналась интересно. Сначала в одностороннем порядке начали вносить изменения на наш сайт, причем делали это не соблюдая стиль сайта. Просто, как получится влепили адрес почты в шапку, сдвинули все контейнеры относительно нее. После нашего замечания сообщили, что “ок”, теперь будем сначала согласовывать изменения с нами.
Чуть позже обнаружили предупреждение браузера о смешанном содержимом при работе по протоколу https. Оказалось, что специалисты Ингейт везде указали ссылки с протоколом http://...
Но не все у них плохо. Извиняться и убеждать менеджеров в Ingate учат хорошо. Это получается, а вместе с этим увеличивается срок “сотрудничества”, менеджеры выполняют свои KPI, получают бонусы и премии.
Терпение закончилось, когда в очередной раз нам прислали на согласование список направлений, 50% списка - все те же ветки из сопутствующих товаров.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Pavel Enilin
9 декабря / Комментарии

Друзья, посоветуйте как дешево создать мобильную версию магазина. Движок самописный и ужасный. В идеале было бы что-то вроде сервиса GetShopApp, но он закрылся. Он на вход брал фид и сам раскладывал его в мобильный сайт. Там был минимальный конструктор, типа закачать логотип, изменить фон и прочее.

далее →

9 декабря / Комментарии

Хороших образовательных проектов по ecommerce много не бывает. Ну очень ждём реалити-шоу :) Пожалуй это будет впервые в истории.

далее →

9 декабря / Комментарии

Коллеги, подскажите пожалуйста какую срм использовать, если продажи повторные и регулярные 2-5 в месяц на одного клиента. И конечно интересно почему именно эту срм(сами используете)?

далее →

9 декабря / Комментарии

Это конечно эпический ответ от президента украинской АКИТ (АПИТУ). :) Ну и по сути, откат инициативы взад - http://www.shopolog.ru/news/ukrainskaya-apitu-otozvala-iniciativu-po-snizheniyu-ceny-besposhlinnyh-posylok/

далее →

9 декабря / Комментарии

А нет ли здесь случайно коллег из магазина акушерство.ру? или кто-то знает там людей? Спасибо!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook