Push-уведомления как новый канал коммуникации с целевой аудиторией. Кто пробовал? Кто сталкивался с этим и что думает по поводу "пушек"? Любое мнение приветствуется, т.к. лично у меня очень позитивные ожидания на этот счёт.
В этой статье описано, как работают пуш-оповещения + несколько реальных кейсов крупных компаний и интернет-магазинов + советы по созданию эффективной стратегии для "пушек")
Буду рад, если прочтёте статью и поделитесь своим мнением

Внешняя ссылка: boosta.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Andrei Baklinau
9 декабря / Комментарии

Друзья, посоветуйте как дешево создать мобильную версию магазина. Движок самописный и ужасный. В идеале было бы что-то вроде сервиса GetShopApp, но он закрылся. Он на вход брал фид и сам раскладывал его в мобильный сайт. Там был минимальный конструктор, типа закачать логотип, изменить фон и прочее.

далее →

9 декабря / Комментарии

Хороших образовательных проектов по ecommerce много не бывает. Ну очень ждём реалити-шоу :) Пожалуй это будет впервые в истории.

далее →

9 декабря / Комментарии

Коллеги, подскажите пожалуйста какую срм использовать, если продажи повторные и регулярные 2-5 в месяц на одного клиента. И конечно интересно почему именно эту срм(сами используете)?

далее →

9 декабря / Комментарии

Это конечно эпический ответ от президента украинской АКИТ (АПИТУ). :) Ну и по сути, откат инициативы взад - http://www.shopolog.ru/news/ukrainskaya-apitu-otozvala-iniciativu-po-snizheniyu-ceny-besposhlinnyh-posylok/

далее →

9 декабря / Комментарии

А нет ли здесь случайно коллег из магазина акушерство.ру? или кто-то знает там людей? Спасибо!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook