Друзья! Есть ли у кого-то идеи, как получить повторные продажи в сегментах, где они, вообщем-то, не предусмотрены. Например, как у нас в детских колясках (в 80% случаев покупается одна раз в жизни). Ну, или в какую сторону можно вообще двигаться, чтобы бизнес-модель стала привлекательнее. Расширение ассортимента в сторону памперсов-игрушек не предлагать. Это понятно, но в нашем конкретном случае сложно реализовать эффективно. Понимаю, что это моя работа как владельца бизнеса, но я вот уже пару лет думаю и ничего интересного придумать не могу)) Может быть, кто-то может подкинуть интересные идеи! Спасибо!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Aleksey Golikov
19 января / Комментарии

Всем приет. Подскажите, при сборке заказов, кто чем пользуется для уплотнения/прокладки товаров в коробках? Какие материалы, технологии используете? Пробовали пупырчатую и стрейч плёнку, не особо эффективно получается. Сейчас режем картон на мелкие куски и ими прокладываем, но уходит много времени и сил.

далее →

19 января / Комментарии

Почему меня гугл не любит?

далее →

18 января / Комментарии

Друзья, а поделитесь пожалуйста примерами метрик, на основании которых вы оцениваете работу маркетинга магазина и принимаете самые важные решения? Интересуют наиболее общие метрики, частота и форма их анализа (например, график в динамике, или абсолютные цифры) Использую ваш опыт в докладе про измерение маркетинга на ecomweekend, после чего презентацию опубликую.

далее →

18 января / Комментарии

А может кто посоветовать спеца по RetailCRM? Надо оффлайн компанию перевести - поля настроить да телефонию подключить. Интеграция с сайтом пока не требуется.

далее →

18 января / Комментарии

Добрый вечер! Коллеги, а есть ли среди нас владельцы магазинов стройматериалов?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook