История про Wildberries: летом заказал себе шмоток, естественно, в рутине и суматохе забыл, что мне N числа должен был приехать заказ в пункт самовывоза, при этом ни СМС, ни e-mail напоминалки/уведомления не пришло. Вспомнил через неделю наверное про заказ, смотрю в ЛК статус "Возврат"... И фиг с Вами, подумал я. Тут решил снова сделать заказ и...: увидел санкции в отношении меня))) Так как я не забрал заказ, мне отгружают только по предоплате. Ладно думаю, все равно трусы брать собрался - че их там мерить и так все понятно - оплатил. Смотрю дату забора - а статус "В обработке" http://prntscr.com/8vtcnn и опять: ни СМС, ни e-mail. Звони в контакт-центр, на что мне девушка говорит: у вас внутри заказа статус "Готов к отгрузке" - захожу внутрь - действительно: http://prntscr.com/8vtdbj и как пояснила оператор - это значит что товар в пункте самовывоза. Тут взорвалась моя логика и мозг... всегда думал, что статус доставки должен быть что-то типа "Товар доставлен в пункт самовывоза" или "Готов к выдаче". Вообщем из-за того, что данный ИМ в свое время перестроил процессы, и видимо не тестировал, я теперь имею негативную историю и не могу без предоплаты тут покупать, ну и скажу честно - покупать не буду, ибо есть история коллеги по мучениям возврата суммы за не выкупленный товар. Очень удивило это все, не ожидал, что такой крупняк настолько коряво работает.

Внешняя ссылка: prntscr.com

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Андрей Епанчинцев
7 декабря / Комментарии

Коллеги, добрый день! а что делать ИМ с 1 февраля 2017 года когда вступит в силу закон об электронных чеках и все такое. там какието штрафы, как их избежать?

далее →

7 декабря / Комментарии

Коллеги, подскажите, кто пользует. Есть такой сервис по отправке веб-пуш рассылок на компы пользователя по твоим акциям/новинкам и т.д. кто использует? какая эффективность. сейчас смотрю в сторону sendpulse.com? если тестировали разные сервисы, поделитесь, какие и кто лучше?

далее →

7 декабря / Комментарии

Коллеги, доброе утро! Вопрос по ситуативному мейл-маркетингу. Предположим, есть ИМ, в каталоге которого есть бренды и есть дочерние им модели. Для каждой модели есть пул сопутствующих товаров, аксессуары, расширения, вот это все. Они подходят только данной модели.

далее →

7 декабря / Комментарии

И еще одно полезное мероприятие, которое стоит посетить - бесплатный вебинар «Доставка как инструмент увеличения прибыли» - http://bit.ly/2hfGnoM В высокий сезон особенно актуально :) Он пройдет 8 декабря в 11:00 (время московское). Расскажем: • Где живет ваш покупатель и какие товары он выбирает в интернете.

далее →

7 декабря / Комментарии

Коллеги, приветствую! Не смог найти информацию в офиц.документах. Подскажите, должен ли интернет-магазин указывать страну производства продукта? Так как бывают ситуации, когда у производителя несколько заводов по всему миру и один и тот же продукт может поступать с маркировкой производства в разных странах

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook