Ситуация. Клиент купил товар, через три дня передумал и решил вернуть. Т.н. немотивированный возврат, претензии к качеству нет. Клиент оплачивал карточкой, таким образом 2,75% (мобильный эквайринг) улетают в убыток, при дорогой цене товара как у нас это примерно 500 рублей, плюс курьерская доставка туда-сюда-опять туда и обратно на склад. Итого считаем 1000 руб. Итого 1500 руб чистого убытка от продажи, которая не состоялась из-за отказа клиента. Согласно Статьи 32 ЗЗПП, "Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору". Правильно ли я понимаю, что эти издержки я имею юр. право вычесть из денег возвращаемых клиенту? Если да, то как это оформляется? (n.b. раньше такие случаи были крайне-крайне редки, но текущая тенденция такова, что их становится больше и уже не хочется брать на себя эти издержки)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Марина Дрожжина
22 января / Комментарии

Написал маленький сервис для скачивания Яндекс.YML в CSV(Excel, Google Таблицы)

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, кто делает смс-сервис парковкам Москвы? Ну или аналогичные решения двустороннего смс взаимодействия? UPD. Суть в том, чтобы была посредством смс обратная команда (желательно сразу в ERP, но можно и к оператору) о смене статуса заказа. Функционал Парковки привел в пример как командный запрос (окончание парковки).

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, подскажите, пожалуйста, в каком ПО лучше всего планировать поездки 3 внутренних курьеров? Наверно для такого кол-ва что-то масштабное и профессиональное ставить нет смысла. Есть ли что-то простенькое, но удобное? Идеально, чтобы туда можно было заводить заявки с указанием станции метро и диапазоном времени, когда надо отвезти.

далее →

21 января / Комментарии

На Амазоне торгует кто? Какую карту там регистрировать - пионер или палплей? Пионер нормально будет?

далее →

21 января / Комментарии

А кто-нибудь сталкивался с таким? В чем развод? В январе в онлайн-консультант ежедневно начали сыпаться такие сообщения с просьбой перезвонить. После сообщения человек тут же уходит из чата. Звонить никому не стали, т.к. заказов необработанных не было и айпишники не соответствуют региону номеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook