Смотрите в каталоге
Услуги для бизнеса
Коллеги добрый день!
Занимаемся разработкой сервиса для отслеживания отправлений курьерских служб и автоматического уведомления получателей - покупателей интернет-магазинов
Большая просьба к работникам Интернет-магазинов:
Для тестирования скриптов, нам сейчас нужен постоянный поток номеров отправлений (накладных) ряда служб доставки.
Если не трудно, покидайте нам свежих номеров. Чем больше, тем лучше!
Нужны номера следующих СД:
Курьер сервис экспресс, ПЭК, DPD, СДЭК, Деловые Линии, PickPoint, Shop-Logistics, Boxberry, СПСР-Экспресс, TopDelivery.
Нужны только номера отправлений, отправлять можно мне в личку или на support@r-lab.biz

Это не сложно, и Вы очень поможете развитию удобного сервиса, которым Вы очень скоро сможете пользоваться!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: СДЭК, Boxberry, Деловые линии, СПСР-Экспресс, Shop-Logistics, TopDelivery, СДЭК, ПЭК, DPD, Pick Point
Автор: Иван Резниченко
23 января / Комментарии

Ребята, всем привет! А посоветуйте, пожалуйста, консультанта/маркетолога/компанию которая может после анализа найти точки для роста ИМ, а возможно даже и разработать стратегию развития. Оборот ИМ - несколько сотен миллионов рублей

далее →

23 января / Комментарии

Доброе утро! Утро началось с проверки качества обслуживания Яндекс.Маркета. Как они достали своими фейковыми заказами с доставкой по Москве и телефонами Владимирской области.Зачем я трачу свое рабочее время на обработку таких заказов и деньги на межгород? Это конечно вопрос риторический.

далее →

23 января / Комментарии

Товарищи из СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, предновогодний аврал вроде бы прошёл, а у вас по-прежнему срок ожидания консультанта полтора часа - http://joxi.ru/v29op1RCaOdYrG Можно ли его сократить? Если оперативные вопросы, как их решать?

далее →

22 января / Комментарии

Написал маленький сервис для скачивания Яндекс.YML в CSV(Excel, Google Таблицы)

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, кто делает смс-сервис парковкам Москвы? Ну или аналогичные решения двустороннего смс взаимодействия? UPD. Суть в том, чтобы была посредством смс обратная команда (желательно сразу в ERP, но можно и к оператору) о смене статуса заказа. Функционал Парковки привел в пример как командный запрос (окончание парковки).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook