Смотрите в каталоге
E-mail маркетинг

После первого поста про push-уведомления, мы получили очень много неоднозначных отзывов. Большая часть отзывов была негативной. Но есть и успешные кейсы использования "пушек" в Рунете. Об этих кейсах мы рассказали в этой статье (Ребята из Pushall помогли с информацией). А также описали разницу между правильным и неправильным использованием пуш-уведомлений.
Для тестирования создали даже собственный канал для Boosta.ru. Всё так же буду рад Вашим отзывам по поводу пуш-уведомлений. Очень спорная штука. И очень интересно получить фидбек по этому поводу.

Внешняя ссылка: boosta.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: PushAll
Автор: Andrei Baklinau
22 января / Комментарии

Написал маленький сервис для скачивания Яндекс.YML в CSV(Excel, Google Таблицы)

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, кто делает смс-сервис парковкам Москвы? Ну или аналогичные решения двустороннего смс взаимодействия?

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, подскажите, пожалуйста, в каком ПО лучше всего планировать поездки 3 внутренних курьеров? Наверно для такого кол-ва что-то масштабное и профессиональное ставить нет смысла. Есть ли что-то простенькое, но удобное? Идеально, чтобы туда можно было заводить заявки с указанием станции метро и диапазоном времени, когда надо отвезти.

далее →

21 января / Комментарии

На Амазоне торгует кто? Какую карту там регистрировать - пионер или палплей? Пионер нормально будет?

далее →

21 января / Комментарии

А кто-нибудь сталкивался с таким? В чем развод? В январе в онлайн-консультант ежедневно начали сыпаться такие сообщения с просьбой перезвонить. После сообщения человек тут же уходит из чата. Звонить никому не стали, т.к. заказов необработанных не было и айпишники не соответствуют региону номеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook