Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Коллеги, есть возможность с пользой провести время и узнать, как настроить телефонию для повышения продаж. Посмотреть какими могут быть результаты автоматизации телефонии. Результаты внедрения системы будут показаны на проектах, реализованных для международной сети «Додо-Пицца» и ГК «Техбетон», лидер продаж сложного строительного оборудования и материалов.

Длительность вебинара 1 час. Проходить будет 12 ноября. Вебинар бесплатный.

Вебинар проводит Александр Руднев, управляющий партнер внедренческого центра систем автоматизации call-центров и IP АТС "Альфа-Информ".

Вэлком на регистрацию -

Внешняя ссылка: bit.ly

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Додо Пицца
Автор: Игорь Назаров
20 января / Комментарии

Коллеги, кто-нибудь работает с франшизой СДЭКа?Как ни пытаемся заключить договор напрямую - перекидывают на фрашизу - ИП из Ступино..Какие здесь кроются подвохи?

далее →

20 января / Комментарии

Добрый день, коллеги! Какими онлайн сервисами для ведения складского учета пользуетесь? Что нравится? #моедело не предлагать!

далее →

20 января / Комментарии

Есть ли здесь клиенты Боксберри? Как вы относитесь к тому, что информирование клиентов о доставке заказа на пункт теперь принудительно делается через Viber, если он у человека установлен и используется? Как вы теперь с клиентом разговариваете при подтверждении заказа?

далее →

20 января / Комментарии

Мы так привыкли, что службы доставки в Москве привозят товары быстро и в срок (в основном), что не понимаем, как выглядит картина по стране в целом. Андрей Лямин, директор по развитию Shiptor.ru в России, рассказал, как технологии решат все наболевшие проблемы логистики.

далее →

20 января / Комментарии

Оптимизируем склад. Продаем стеллажи. Отлично подходят для хранения среднегабаритных товаров. Не очень тяжелых. У нас их много, больше 50 метров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook