Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
Онлайн-презентация новой версии CRM-линейки bpm’online 7.7: быстрый старт и удовольствие от работы с первого дня использования системы

Коллеги, 20 ноября с 11:00 до 12:00 (МСК) эксперты компании Terrasoft представят обновленную версию CRM-линейки bpm’online 7.7 (http://bit.ly/1Ldbzrq). В фокусе релиза — развитие инструментов B2C продаж и управления бизнес-процессами, а также всё, что поможет пользователям комфортно работать с системой и легко, с первого дня, выстраивать взаимоотношения с клиентами.

Что будет на вебинаре?

• Развитие инструментов B2C-продаж для быстрого закрытия сделок

• Обновленный интерфейс обработки обращений по всем каналам для качественного сервис.

• Новое рабочее место супервизора контакт-центра для полного контроля над обработкой обращений

• Новый движок и интерфейс бизнес-процессов для быстрого отражения в системе измененных процессов компании

• Новый интерфейс мобильного приложения для удобной работы вне офиса

• Обновление импорта из Excel и синхронизации с почтой и календарями, для быстрого старта работы с системой

• Новый движок поиска и объединения дублей, подсказки и единый центр уведомлений для удобства работы пользователей

Записываемся! Будет интересно и полезно - http://bit.ly/1Ldbzrq

Евгений Колосов

Внешняя ссылка: bit.ly

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Terrasoft
Автор: Игорь Назаров
20 января / Комментарии

Коллеги, кто-нибудь работает с франшизой СДЭКа?Как ни пытаемся заключить договор напрямую - перекидывают на франшизу - ИП из Ступино..Какие здесь кроются подвохи?

далее →

20 января / Комментарии

Добрый день, коллеги! Какими онлайн сервисами для ведения складского учета пользуетесь? Что нравится? #моедело не предлагать!

далее →

20 января / Комментарии

Есть ли здесь клиенты Боксберри? Как вы относитесь к тому, что информирование клиентов о доставке заказа на пункт теперь принудительно делается через Viber, если он у человека установлен и используется? Как вы теперь с клиентом разговариваете при подтверждении заказа?

далее →

20 января / Комментарии

Мы так привыкли, что службы доставки в Москве привозят товары быстро и в срок (в основном), что не понимаем, как выглядит картина по стране в целом. Андрей Лямин, директор по развитию Shiptor.ru в России, рассказал, как технологии решат все наболевшие проблемы логистики.

далее →

20 января / Комментарии

Оптимизируем склад. Продаем стеллажи. Отлично подходят для хранения среднегабаритных товаров. Не очень тяжелых. У нас их много, больше 50 метров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook