Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
Онлайн-презентация новой версии CRM-линейки bpm’online 7.7: быстрый старт и удовольствие от работы с первого дня использования системы

Коллеги, 20 ноября с 11:00 до 12:00 (МСК) эксперты компании Terrasoft представят обновленную версию CRM-линейки bpm’online 7.7 (http://bit.ly/1Ldbzrq). В фокусе релиза — развитие инструментов B2C продаж и управления бизнес-процессами, а также всё, что поможет пользователям комфортно работать с системой и легко, с первого дня, выстраивать взаимоотношения с клиентами.

Что будет на вебинаре?

• Развитие инструментов B2C-продаж для быстрого закрытия сделок

• Обновленный интерфейс обработки обращений по всем каналам для качественного сервис.

• Новое рабочее место супервизора контакт-центра для полного контроля над обработкой обращений

• Новый движок и интерфейс бизнес-процессов для быстрого отражения в системе измененных процессов компании

• Новый интерфейс мобильного приложения для удобной работы вне офиса

• Обновление импорта из Excel и синхронизации с почтой и календарями, для быстрого старта работы с системой

• Новый движок поиска и объединения дублей, подсказки и единый центр уведомлений для удобства работы пользователей

Записываемся! Будет интересно и полезно - http://bit.ly/1Ldbzrq

Евгений Колосов

Внешняя ссылка: bit.ly

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Terrasoft
Автор: Игорь Назаров
9 декабря / Комментарии

Друзья, посоветуйте как дешево создать мобильную версию магазина. Движок самописный и ужасный. В идеале было бы что-то вроде сервиса GetShopApp, но он закрылся. Он на вход брал фид и сам раскладывал его в мобильный сайт. Там был минимальный конструктор, типа закачать логотип, изменить фон и прочее.

далее →

9 декабря / Комментарии

Хороших образовательных проектов по ecommerce много не бывает. Ну очень ждём реалити-шоу :) Пожалуй это будет впервые в истории.

далее →

9 декабря / Комментарии

Коллеги, подскажите пожалуйста какую срм использовать, если продажи повторные и регулярные 2-5 в месяц на одного клиента. И конечно интересно почему именно эту срм(сами используете)?

далее →

9 декабря / Комментарии

Это конечно эпический ответ от президента украинской АКИТ (АПИТУ). :) Ну и по сути, откат инициативы взад - http://www.shopolog.ru/news/ukrainskaya-apitu-otozvala-iniciativu-po-snizheniyu-ceny-besposhlinnyh-posylok/

далее →

9 декабря / Комментарии

А нет ли здесь случайно коллег из магазина акушерство.ру? или кто-то знает там людей? Спасибо!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook