Смотрите в каталоге
Контент, отзывы и комментарии на сайте
Коллеги, мы начинаем работать по по CPL-модели Мы с уважением относимся к мнению нашей аудитории, стараемся лучше понять потребности и помогаем решать задачи наших клиентов, поэтому мы начинаем работать по CPL-модели.
Коллеги, мы начинаем работать по по CPL-модели

Мы с уважением относимся к мнению нашей аудитории, стараемся лучше понять потребности и помогаем решать задачи наших клиентов, поэтому мы начинаем работать по CPL-модели. Это модель оплаты, при которой рекламодатели платят за получение лида — контактной информации пользователей, которую те оставляют, заинтересовавшись рекламируемым товаром или услугой. В том числе лиды, которые получены в результате отклика на уникальное предложение рекламодателя.

Предложение действует для тех компаний, кто готов предоставить нашей аудитории действующие специальные условия: это может быть скидка или бесплатный тестовый период (при условии, что его нет по умолчанию).

Пример

2 месяца триала полной версии + скидка 50% при покупке года от компании Safe Online Reputation.

Мы накапливаем спецпредложения от поставщиков сервисов, формируем из них отдельную ленту и информируем об этих спецпредложениях нашу аудиторию по всем каналам коммуникации: на сайте, в рассылках и социальных сетях.

Сервис подключается при наличии у компании премиум размещения в каталоге Shopolog

Обсудить подробные условия и задать интересующие вопросы вы можете по адресу mmishnina@shopolog.ru

Будем рады вашим предложениям!))

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Safe Online Reputation
Автор: Игорь Назаров
23 января / Комментарии

Ребята, всем привет! А посоветуйте, пожалуйста, консультанта/маркетолога/компанию которая может после анализа найти точки для роста ИМ, а возможно даже и разработать стратегию развития. Оборот ИМ - несколько сотен миллионов рублей

далее →

23 января / Комментарии

Доброе утро! Утро началось с проверки качества обслуживания Яндекс.Маркета. Как они достали своими фейковыми заказами с доставкой по Москве и телефонами Владимирской области.Зачем я трачу свое рабочее время на обработку таких заказов и деньги на межгород? Это конечно вопрос риторический.

далее →

23 января / Комментарии

Товарищи из СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, предновогодний аврал вроде бы прошёл, а у вас по-прежнему срок ожидания консультанта полтора часа - http://joxi.ru/v29op1RCaOdYrG Можно ли его сократить? Если оперативные вопросы, как их решать?

далее →

22 января / Комментарии

Написал маленький сервис для скачивания Яндекс.YML в CSV(Excel, Google Таблицы)

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, кто делает смс-сервис парковкам Москвы? Ну или аналогичные решения двустороннего смс взаимодействия? UPD. Суть в том, чтобы была посредством смс обратная команда (желательно сразу в ERP, но можно и к оператору) о смене статуса заказа. Функционал Парковки привел в пример как командный запрос (окончание парковки).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook