Смотрите в каталоге
Бытовая техника
Ребята, а есть у кого-нибудь успешный опыт внутреннего промоутирования торговых марок в целом или конкретных товаров в отдельности в вашем каталоге?

Уточню, что я имею ввиду. Вот, например, выбирает человек смартфон (пускай у него ключ с контекста будет "Sony Experia купить"). А у нас прям мочи нет, как мы хотим ему Хуавей всучить, потому что на него маржа в 4 раза больше чем на Sony.
Что делать? Какие методики и фишки применять.

Буду благодарен за любые наводки, примеры, ссылки, комментарии из своего опыта.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Sony Centre
Автор: Aleksandr Raikov
19 января / Комментарии

Кто-нибудь здесь работал со Студией Борового по разработке сайтов? Какие у вас отзывы вообще? Что они из себя представляют.

далее →

19 января / Комментарии

Друзья, владельцы интим-магазинов, поделитесь, откуда к вам приходят покупатели? С Директом понятно, что ещё? Я. Маркет работает в вашей тематике? Особенно интересно, откуда брать покупателей на самом старте.

далее →

19 января / Комментарии

Посоветуйте реально грамотного спеца по сео, кто реально может поднять сайт и увеличить конверсию в покупку сайт imchasov.ru

далее →

19 января / Комментарии

MAINBOX за 2 кг со штататов показал вначале 27 долларов. После упаковки стало 2.5 кг и 41 доллар. Хорошо живут. Но больше всего порадовал ответ в чате сотрудника компании: Артем12:49 "Данный расчет в калькуляторе сделан по весу нетто товаров, который не соответствует правилам расчета доставки, указанным на нашем сайте.

далее →

19 января / Комментарии

Кто нибудь может дать небольшую консультацию по SEO. Первый раз бесплатно, а потом договоримся)

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook