Смотрите в каталоге
Автоматизация интернет-торговли
Коллеги, вопрос на засыпку, но надеюсь подскажете

Дано:
1. Отдел 1С-программистов
2. Отдел PHP-программистов

Задача:
1. CRM с полным набором данных о клиенте: онлайн-посещения, события, заказы, продажи, посещения оффлайн точек, данные бонусной программы и т.д.
2. для построения автоматических цепочек контактов с клиентами на основе накопленных данных
3. для аналитики контактов с клиентами

На базе каких инструментов/технологий правильнее будет выстроить подобную CRM, получается смесь из: 1С + Google Analytics + CarrotQuest/Infusionsoft + SMS-шлюзы + Телефония.

Возможно в России есть подходящие кейсы?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Infusionsoft
Автор: Ilya Polyanskiy
24 января / Комментарии

Хорошая статья о важном.

далее →

24 января / Комментарии

Заезженная тема про #ЯСоветник. Тут меня убеждают, что он теперь "работает на уровне браузера" (что бы это ни значило) и скрипт СтопСоветника не работает. У меня этот ЯБраузер вообще не запускается. Может кто-нибудь проверить/подтвердить/опровергнуть? :)

далее →

24 января / Комментарии

Снова про партнёрские сети и фрод.

далее →

23 января / Комментарии

Ищем e-commerce специалистов. Есть проект 1800 точек оффлайн продаж в Москве и в Питере, но не развиты онлайн-продажи. Собираем команду для организации e-commerce. Основная задача - это организовать онлайн-продажи (в том числе бизнес-процессы) начиная от переделки сайта (точнее разработки нового), рекламы, аналитики и до организации доставки до конечного потребителя.

далее →

23 января / Комментарии

Кому Ашманов и партнеры настраивали контекст? Что скажете про опыт сотрудничества с ними? Только честно. Спасибо заранее.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook