Смотрите в каталоге

Как не надо строить работу по контролю качества.
Звонок из службы контроля качества "ВсеИнструменты.ру". Я у них недели полторы назад забирал какую-то фигню с ПВЗ. Ну мелкий магазинчик - секция в подвале.
Спрашивают - "А чисто ли было в магазине, были ли ценники на товарах?". Отвечаю - "А черт его знает, не помню. Полторы недели назад было, и вообще мне это было неинтересно".
А вот второй вопрос просто заставил меня выпасть - "Соответствовал ли внешний вид сотрудников магазина высокому уровню имиджа "Всеинструменты.ру". Были ли на них фирменные футболки, бэджи?"
А я про высокий имидж первый раз услышал. Нет, если бы меня про него предупредили, что это не просто пункт выдачи, а средство поддержания высокого имиджа компании, то я бы присмотрелся. Я-то думал, просто магазин. Главное, я, хоть и 15 лет маркетологом проработал, никак не могу в толк взять, как футболка и бедж соотносятся с высоким имиджем :) Может, футболка чистая должна быть?
Короче, так примерно им и ответил.
Спасибо, что хоть третий вопрос примитивный задали - все ли меня устроило...

А если всерьез - то основные ошибки:
1. Звоните сразу после получения заказа. 2-3 дня и москвич уже ничего не помнит - он заполошный :) Для него получение заказа не событие, а просто мелкий эпизод.
2. Задавайте простые вопросы и по одному - не надо смешивать чистоту и ценники на товарах. Отчетность потом не построите и опрашиваемого путаете.
3. Не пытайтесь себя в опросе прорекламировать и что-то внушить клиенту.
4. Не переваливайте на клиента работу собственной службы контроля качества - клиенту по фигу ваши ценники и чистота - это вы сами должны оценивать.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: ВсеИнструменты
Автор: Арсений Девдариани
2 декабря / Комментарии

Хуже ПЭК бывает? Прошу расценивать данную публикацию, как отчаяние... Накопившихся проблем за полгода сотрудничества более чем. ПЭК - неповоротливая процедурная машина, загоняющая себя в АД. Выбор пал, т.к. самые низкие цены по перевозке груза с большим весом - 20-40 кг.

далее →

2 декабря / Комментарии

Коллеги, а не встречали вы случайно исследований или кейсов на тему, как подключение к "Заказу на Маркете" влияет на количество переходов в магазин?

далее →

2 декабря / Комментарии

#Аксиомус колитесь, какие изменения, что планирует сделать боксберри. В первую очередь интересует Москва и Питер, во вторую почта, и те пвз которые развивал именно Аксиомус. http://www.e-pepper.ru/news/boxberry-priobrela-75-aksiomusa.html

далее →

2 декабря / Комментарии

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть кто может защитить от недобросовестных покупателей? Прописать регламент общения? Юридическое сопровождение противостояния необоснованным претензиям покупателя?

далее →

2 декабря / Комментарии

Добрый вечер! Может кому-то нужен контент- менеджер по копипасту карточек товаров от поставщиков и внесения характеристик в товары? Или быть может удалённый менеджер интернет- магазина в дневную/ ночную смену по сантехническим и электро товарам? Знакомая девушка из Анапы не может устроиться на работу, так как курортный сезон закрылся и все рабочие места подобного профиля работы в офф-лайновых точках заняты.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook