Смотрите в каталоге

Как не надо строить работу по контролю качества.
Звонок из службы контроля качества "ВсеИнструменты.ру". Я у них недели полторы назад забирал какую-то фигню с ПВЗ. Ну мелкий магазинчик - секция в подвале.
Спрашивают - "А чисто ли было в магазине, были ли ценники на товарах?". Отвечаю - "А черт его знает, не помню. Полторы недели назад было, и вообще мне это было неинтересно".
А вот второй вопрос просто заставил меня выпасть - "Соответствовал ли внешний вид сотрудников магазина высокому уровню имиджа "Всеинструменты.ру". Были ли на них фирменные футболки, бэджи?"
А я про высокий имидж первый раз услышал. Нет, если бы меня про него предупредили, что это не просто пункт выдачи, а средство поддержания высокого имиджа компании, то я бы присмотрелся. Я-то думал, просто магазин. Главное, я, хоть и 15 лет маркетологом проработал, никак не могу в толк взять, как футболка и бедж соотносятся с высоким имиджем :) Может, футболка чистая должна быть?
Короче, так примерно им и ответил.
Спасибо, что хоть третий вопрос примитивный задали - все ли меня устроило...

А если всерьез - то основные ошибки:
1. Звоните сразу после получения заказа. 2-3 дня и москвич уже ничего не помнит - он заполошный :) Для него получение заказа не событие, а просто мелкий эпизод.
2. Задавайте простые вопросы и по одному - не надо смешивать чистоту и ценники на товарах. Отчетность потом не построите и опрашиваемого путаете.
3. Не пытайтесь себя в опросе прорекламировать и что-то внушить клиенту.
4. Не переваливайте на клиента работу собственной службы контроля качества - клиенту по фигу ваши ценники и чистота - это вы сами должны оценивать.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: ВсеИнструменты
Автор: Арсений Девдариани
18 января / Комментарии

А может кто посоветовать спеца по RetailCRM? Надо оффлайн компанию перевести - поля настроить да телефонию подключить. Интеграция с сайтом пока не требуется.

далее →

18 января / Комментарии

Добрый вечер! Коллеги, а есть ли среди нас владельцы магазинов стройматериалов?

далее →

18 января / Комментарии

Поиск на битрикс. Какой у кого стоит? Родной достал и работает фигово. Когда то стоял внешний, но тоже не очень радовал. Хочется чтоб "смарт" был и понимал с ошибками, транслитерацию и подсказывал на аяксе сразу.

далее →

18 января / Комментарии

Добрый день. Коллегам начали приходить претензии от Боксберри по вложению туалетной воды (по классу 3: Легковоспламеняющиеся жидкости - там в том числе указаны лосьоны косметические, одеколоны, духи, туалетная вода, лаки для ногтей, масло пихтовое). Кому-то еще подобные претензии приходили?

далее →

18 января / Комментарии

Добрый день. Друзья, нужна Ваша помощь. Есть ли возможность у бренда BRAND предъявить требование закрыть доменное имя oborudovanie-brand.ru или brand-shop.ru? Сегодня получил такое требование... Упирает на то, что мы в домене brand-shop.ru используем товарный знак.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook