Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Всем привет!
Ранее я уже публиковал озвученные мной курсы от Google.

Из «Основ цифровой аналитики» https://bit.ly/1J3IqPQ вы узнали, как Google Analytics собирает, обрабатывает и систематизирует данные для отчётов. Что такое «пользователи», «сессии» и «взаимодействия» и т.д.

Из курса «Ecommerce Analytics: От данных к решениям» https://bit.ly/1jVPhV2 вы поняли, как данные Google Analytics помогают принимать обоснованные решения в электронной торговле.

Подписчики моего канала на YouTube https://bit.ly/1IMpESg уже успели ознакомиться с третьим курсом. Он так же является официальным курсом от Google, но официально он представлен только на английском языке. Я его озвучил.

Mobile App Analytics Fundamentals - "Основы аналитики мобильных приложений" https://bit.ly/1IMqtKX на русском языке. Курс состоит из 13 уроков, средняя продолжительность каждого 2-3 минуты.

Что вы узнаете из этого курса?
1. Как оценить эффективность мобильных приложений.
2. Способы монетизации приложений.
3. Как построить план анализа с учетом бизнес-целей.
4. Рассматриваются стратегии и инструменты для привлечения новых пользователей и возврата «старых». Каналы-источники трафика для привлечения новых пользователей.
5. Как выявить ценных и малоценных пользователей с точки зрения бизнес-целей.
6. Как анализировать поведение пользователей в приложениях.
7. Как оценить убытки от ошибок и багов в приложении.
8. Как находить новые пути монетизации приложений.
9. Как использовать кампании ремаркетинга для привлечения «старых» пользователей, а также тех, кто нашел ваше приложение в магазине приложений App Store или Google Play, но по какой-то причине не стал его устанавливать.

Все эти знания помогут вам находить новых пользователей и не терять старых, оптимизировать рекламные кампании и улучшать опыт эксплуатации вашего приложения, повышая вашу прибыль.
Буду рад видеть вас в числе подписчиков на мой канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии под видео.
Приятного просмотра.

Внешняя ссылка: bit.ly

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: Khusainov Vladislav
23 января / Комментарии

Ребята, всем привет! А посоветуйте, пожалуйста, консультанта/маркетолога/компанию которая может после анализа найти точки для роста ИМ, а возможно даже и разработать стратегию развития. Оборот ИМ - несколько сотен миллионов рублей

далее →

23 января / Комментарии

Доброе утро! Утро началось с проверки качества обслуживания Яндекс.Маркета. Как они достали своими фейковыми заказами с доставкой по Москве и телефонами Владимирской области.Зачем я трачу свое рабочее время на обработку таких заказов и деньги на межгород? Это конечно вопрос риторический.

далее →

23 января / Комментарии

Товарищи из СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, предновогодний аврал вроде бы прошёл, а у вас по-прежнему срок ожидания консультанта полтора часа - http://joxi.ru/v29op1RCaOdYrG Можно ли его сократить? Если оперативные вопросы, как их решать?

далее →

22 января / Комментарии

Написал маленький сервис для скачивания Яндекс.YML в CSV(Excel, Google Таблицы)

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, кто делает смс-сервис парковкам Москвы? Ну или аналогичные решения двустороннего смс взаимодействия? UPD. Суть в том, чтобы была посредством смс обратная команда (желательно сразу в ERP, но можно и к оператору) о смене статуса заказа. Функционал Парковки привел в пример как командный запрос (окончание парковки).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook