Смотрите в каталоге
Услуги для бизнеса
Здравствуйте, коллеги! Продумываем новый сервис для Интернет-магазинов. Поделитесь вашей болью, по каким событиям вы давно хотели, но ваша CRM не позволяла, настроить автоматические единичные или цепочки смс, звонков (роботом и оператором), имейлов? Интересны любые фантазии, где есть хоть какой-нибудь статус заказа (вашей CRM или службы доставки). Например: "По заказам, у которых я ставлю статус "кончились на складе", я хочу, чтобы в случае если кончился товар с артикулом 111333, уходил имейл этому поставщику, а с артикулом 222333, уходил имейл другому поставщику, при этом клиенту уходила смс "Извините, товар закончился", а менеджеру X приходил имейл такой-то. Причем, если сумма заказа больше 5000, клиенту должен еще звонить оператор и говорить текст такой-то, а если меньше, то не должен." Или "по всем заказам с Кавказа я хочу, чтобы по статусу "новый" была такая-то смс, по статусу отгружен "такая-то", по статусам службы доставки - такие-то смс, звонки, имейлы. Или, если заказ отгружается СДЭКом - такая-то смс, Почтой - такая-то и т.д.. Представьте, что возможны любые фантазии на основе данных, которые у вас есть в CRM (наименование товара, статус, сумма, имя, повторный заказ или нет и т.д.) и статусов службы доставки. Есть что-нибудь, что давно сделали бы, но в два клика не получится, а заморачиваться не доходят руки? Большое спасибо!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Dmitry Barychev
18 января / Комментарии

Друзья, а поделитесь пожалуйста примерами метрик, на основании которых вы оцениваете работу маркетинга магазина и принимаете самые важные решения? Интересуют наиболее общие метрики, частота и форма их анализа (например, график в динамике, или абсолютные цифры) Использую ваш опыт в докладе про измерение маркетинга на ecomweekend, после чего презентацию опубликую.

далее →

18 января / Комментарии

А может кто посоветовать спеца по RetailCRM? Надо оффлайн компанию перевести - поля настроить да телефонию подключить. Интеграция с сайтом пока не требуется.

далее →

18 января / Комментарии

Добрый вечер! Коллеги, а есть ли среди нас владельцы магазинов стройматериалов?

далее →

18 января / Комментарии

Поиск на битрикс. Какой у кого стоит? Родной достал и работает фигово. Когда то стоял внешний, но тоже не очень радовал. Хочется чтоб "смарт" был и понимал с ошибками, транслитерацию и подсказывал на аяксе сразу.

далее →

18 января / Комментарии

Добрый день. Коллегам начали приходить претензии от Боксберри по вложению туалетной воды (по классу 3: Легковоспламеняющиеся жидкости - там в том числе указаны лосьоны косметические, одеколоны, духи, туалетная вода, лаки для ногтей, масло пихтовое). Кому-то еще подобные претензии приходили?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook