Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Здравствуйте, коллеги! Продумываем новый сервис для Интернет-магазинов. Поделитесь вашей болью, по каким событиям вы давно хотели, но ваша CRM не позволяла, настроить автоматические единичные или цепочки смс, звонков (роботом и оператором), имейлов? Интересны любые фантазии, где есть хоть какой-нибудь статус заказа (вашей CRM или службы доставки). Например: "По заказам, у которых я ставлю статус "кончились на складе", я хочу, чтобы в случае если кончился товар с артикулом 111333, уходил имейл этому поставщику, а с артикулом 222333, уходил имейл другому поставщику, при этом клиенту уходила смс "Извините, товар закончился", а менеджеру X приходил имейл такой-то. Причем, если сумма заказа больше 5000, клиенту должен еще звонить оператор и говорить текст такой-то, а если меньше, то не должен." Или "по всем заказам с Кавказа я хочу, чтобы по статусу "новый" была такая-то смс, по статусу отгружен "такая-то", по статусам службы доставки - такие-то смс, звонки, имейлы. Или, если заказ отгружается СДЭКом - такая-то смс, Почтой - такая-то и т.д.. Представьте, что возможны любые фантазии на основе данных, которые у вас есть в CRM (наименование товара, статус, сумма, имя, повторный заказ или нет и т.д.) и статусов службы доставки. Есть что-нибудь, что давно сделали бы, но в два клика не получится, а заморачиваться не доходят руки? Большое спасибо!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Dmitry Barychev
8 декабря / Комментарии

Добрый день. Пользуемся сервисом sms.ru для оповещений клиентов по заказам. Но они просто нереальные деньги какие-то списывают. В среднем 4.8 за сообщение, состоящее из 3х смс-ок. Подскажите, пожалуйста, хороший сервис в соотношении цена-качество. Заранее благодарна :)

далее →

8 декабря / Комментарии

Нужна помощь тех, у кого верхнее образование из головы еще не выветрилось и оно не из факультета менеджмент и финансы, а что-нибудь более толковое в плане математики :) У меня есть некоторое количество данных по исполненным заказам. В заказах по нескольку товаров, у каждого товара есть габариты.

далее →

8 декабря / Комментарии

Есть мнение что продвигаться в соц. медиа правильнее и проще заводя коммерческие аккаунты от частных лиц. Есть ли какие-либо ограничения на этот счет? Интересуют ФБ, ВК и Инста. Можно ли, а главное есть ли смысл заводить коммерческие группы от частных лиц (частные аккаунты)

далее →

8 декабря / Комментарии

Про кассы с 1 февраля 2017 года: 1. Я правильно понимаю, если ИМ торгует через курьерку и наличные принимает через посредника, то обладать кассой не обязан? 2. Я правильно понимаю, что при оплате электронно (карты, эл деньги и т.п.) я опять же не выбиваю физический чек?

далее →

8 декабря / Комментарии

Всем привет. У кого-нибудь есть опыт разработки мобильной версии сайта с использованием JavaScript конструктора (eski.mobi или mobilizetoday и т.д.)? Не совсем понятно, как это работает, как происходит адаптация. Они пишут, что достаточно вставить строчку кода себе на сайт, далее они сами всё сделают за 2-3 недели и за бюджет ниже, чем если делать полноценную адаптивную или мобильную версию сайта.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook