Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Давно хотел спросить этот момент, но руки не доходили. Хочу посоветоваться по рекламным каналам, которые Вы используете для своих сайтов. Ниже даю то, что используем мы с краткой характеристикой каждого канала. Ниша - телефоны, планшеты, сайт video-shoper.ru. Берите то, что не используете сами, пробуйте, если знаете канал эффективный, который мы не используем еще - пишите.

Главное - хотелось бы новые каналы услышать мне. Вот наши:

1. Яндекс Маркет - самый эффективный для нас канал по соотношению посещение\конверсия. Очень важны отзывы. Используем 7 лет.

2. Adwords контекстные объявления в поиске - намного хуже по конверсии с маркета, но в целом окупается, нормально.

3. Google merchant - конверсия пониже объявлений, но опять же окупается, сил не нужно никаких тратить, все автоматом. Но что то часто проблемы с файлом, то ли у наших прогеров в этом плане кривые руки, странно.. для маркета никаких проблем.

4. Mobiguru - норм канал, норм конверсия. недешевый, трафика немного относительно маркета

5. Poisk-podbor - норм конверсия, трафика оч мало

6. Wikimart - плата за продажу. Мало продаж, но почему бы и нет. Главное сообщать об отказах и т.п. что бы за них не платить

7. Mixmarket - использовали, отказались, что то нет толку

8. Бегун - давно пользовались, давно отказались

9. Price - оч мало трафика, сам трафик норм

10. Товары Mail ру - хороший трафик, качество как у маркета, но оч мало относительно

11. Апорт - странно, обычно такие мелкие прайс агрегаторы дают мало трафика, но конверсия вполне нормальная. Тут трафика мало, конверсия оч маленькая тоже. Подозреваю накрутки с их стороны или трафик у них тухлый какой то, уж не знаю. Планируем вырубить, еще покопаемся, может что то не так отследили у них

12. TopAdvert - недорогой трафик относительно (хотя и не супер дешевый), немного трафика, конверсия низкая, но есть и стабильная, в плюс

13. Saleplus - пренебрежительно мало трафика, ни о чем

14. Nadavi - мало трафика, маленькая конверсия, думаем отключить

15. Youtube - пробовали разные виды рекламы, эффекта не дало положительного, глубокий минус

16. Пробовали тизеры, рекламу в ВК и ФБ, не дало толковых результатов, вырубили

17. Забыл директ )) - в последнее время, где то год, тратим на него значительно меньше чем раньше именно на Video-shoper.ru - конверсия стала хуже, цена дороже. Связываю это с очень агрессивной рекламой маркета в поисковой выдаче Яндекса

Если говорить в целом - самые эффективные для нас источники трафика это прайс агрегаторы.

Если говорить про тенденцию в рекламе, кот мы видим - за 2 года все очень подорожало, раза в 2+

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Aport, TopAdvert, Google AdWords, Бегун, Price.ru, Миксмаркет, MobiGuru, Яндекс.Маркет, Nadavi, Wikimart, SalePlus, Поиск-подбор, video-shoper, Яндекс.Директ, Товары@Mail.Ru, Google Merchant Center
Автор: Fedotkin Nikolay
9 декабря / Комментарии

Друзья, посоветуйте как дешево создать мобильную версию магазина. Движок самописный и ужасный. В идеале было бы что-то вроде сервиса GetShopApp, но он закрылся. Он на вход брал фид и сам раскладывал его в мобильный сайт. Там был минимальный конструктор, типа закачать логотип, изменить фон и прочее.

далее →

9 декабря / Комментарии

Хороших образовательных проектов по ecommerce много не бывает. Ну очень ждём реалити-шоу :) Пожалуй это будет впервые в истории.

далее →

9 декабря / Комментарии

Коллеги, подскажите пожалуйста какую срм использовать, если продажи повторные и регулярные 2-5 в месяц на одного клиента. И конечно интересно почему именно эту срм(сами используете)?

далее →

9 декабря / Комментарии

Это конечно эпический ответ от президента украинской АКИТ (АПИТУ). :) Ну и по сути, откат инициативы взад - http://www.shopolog.ru/news/ukrainskaya-apitu-otozvala-iniciativu-po-snizheniyu-ceny-besposhlinnyh-posylok/

далее →

9 декабря / Комментарии

А нет ли здесь случайно коллег из магазина акушерство.ру? или кто-то знает там людей? Спасибо!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook