Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Опыт работы с price.ru
Коллеги, насколько целесообразно размещение на price.ru?
Попробовали размещение на НГ, ресурс опубликовал не верные контактные данные сайта (с прошлого аккаунта 5-летней давности), ТП ответили что мы сами так указали... ну не знаем мы свой телефон и адрес видимо ))) а публикуемся не для возможности покупки у на нашем сайте, а забавы ради ;)
Менеджер красиво расписал выгоды от размещения по "Тарифу 4000": постоянная трансляция на price,ru +merchant и что то еще, но по факту даже на их ресурсе вырубают переходы на сайт по достижению какого то лимита (никому не известного) о чем естественно предпочли умолчать, тарафик на сайт таким образом минимальный. Вот думаем, стоит ли продолжать размещение на др. тарифе или уже достаточно?
P.S. на я. маркете размещаемся давно и вполне успешно

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Price.ru, Google Merchant Center
Автор: Евгений Волков
22 января / Комментарии

Написал маленький сервис для скачивания Яндекс.YML в CSV(Excel, Google Таблицы)

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, кто делает смс-сервис парковкам Москвы? Ну или аналогичные решения двустороннего смс взаимодействия? UPD. Суть в том, чтобы была посредством смс обратная команда (желательно сразу в ERP, но можно и к оператору) о смене статуса заказа. Функционал Парковки привел в пример как командный запрос (окончание парковки).

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, подскажите, пожалуйста, в каком ПО лучше всего планировать поездки 3 внутренних курьеров? Наверно для такого кол-ва что-то масштабное и профессиональное ставить нет смысла. Есть ли что-то простенькое, но удобное? Идеально, чтобы туда можно было заводить заявки с указанием станции метро и диапазоном времени, когда надо отвезти.

далее →

21 января / Комментарии

На Амазоне торгует кто? Какую карту там регистрировать - пионер или палплей? Пионер нормально будет?

далее →

21 января / Комментарии

А кто-нибудь сталкивался с таким? В чем развод? В январе в онлайн-консультант ежедневно начали сыпаться такие сообщения с просьбой перезвонить. После сообщения человек тут же уходит из чата. Звонить никому не стали, т.к. заказов необработанных не было и айпишники не соответствуют региону номеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook